© Сергей Осипов

29 окт 2015 16:33

Автопром 593

Скандал с дизелями грозит Volkswagen нешуточными убытками

Очередным осязаемым следствием нашумевшего "дизельгейта" стали первые за последние 15 лет убытки, сведения о которых концерн Volkswagen опубликовал по итогам третьего квартала. Потери производителя исчисляются миллиардами.

За период с июля по сентябрь нынешнего года Volkswagen потерял 3,48 млрд евро. Между тем, за тот же период прошлого года производитель, напротив, заработал 3,23 млрд. Кроме того, концерн зафиксировал и падение объемов производства – по итогам третьего квартала оно составило почти 3,5%. Если в 2014 году VW выпустил 2,4 млн автомобилей, то в 2015-м – лишь 2,1.

Скандал - не причина списывать дизели VW со счетов. В нашем хит-параде - лучшие фольксвагеновские моторы на тяжелом топливе. И машины, где можно их встретить 

Тем не менее, в руководстве Volkswagen считают, что концерну удастся закончить год с прибылью. Однако, некоторые эксперты уже заявили, что производителю стоит готовиться к дальнейшим финансовым потерям: убытки в третьем квартале должны, по самым пессимистичным прогнозам, стать лишь первой ласточкой. Причиной дальнейшим неприятностям должны стать планомерное снижение продаж и штрафные санкции, которые к концерну планируют применить власти США.

"Дизельный скандал" разгорелся по инициативе американского Агентства по охране окружающей среды, которое заявило, что дизельные двигатели VW семейства EA189 снабжены нелегальным программным обеспечением. Оно оказалось способно распознавать процедуру тестирования мотора на объемы вредных выбросов и подгонять показатели двигателя под экологические стандарты.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.