© Subaru

28 окт 2015 16:37

Новинки 1542

Subaru выпустила мощную и эксклюзивную WRX STI

Компания Subaru решила порадовать фанатов знаменитой аббревиатуры STI, выкатив на свой стенд на Токийском автосалоне особую версию WRX STI S207 – с мощным двигателем и полным набором раллийных доспехов. Рады, правда, будут далеко не все фанаты: автомобиль предназначен только для Японии.

Впрочем, и японским поклонникам экстремального "железа" от Subaru придется подсуетиться, чтобы заполучить новую модификацию: серия ограничена всего четырьмя сотнями экземпляров.

Главная особенность "заряженного" седана – конечно же 2-литровый турбированный оппозитник, мощность которого довели до 328 лошадиных сил, а крутящий момент – до 431 Нм. Это соответственно на 20 л.с. и 38 Нм больше, чем у обычной WRX STI. Увеличить мощность удалось за счет нового блока управления двигателем и новой турбины, доработкам также подверглись впускная и выпускная системы.

Подвеска S207 собрана на компонентах Bilstein, тормозами машину обеспечила компания Brembo. "Обут" автомобиль в 19-дюймовые черные кованые диски BBS.

Для клиентов будет доступен выбор из черного, белого и синего цветов кузова, а еще сотня экземпляров (из заявленного тиража в 400 штук) будет выкрашена в эксклюзивный желтый цвет Sunrise Yellow. Эта сотня будет выделена в отдельную серию Yellow Edition с черными корпусами зеркал и молдингами. В целом же фирменной узнаваемой чертой лимитированной серии S207 станет большое карбоновое антикрыло.

Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.
Суперкар от дизайнера Ferrari Enzo рассекречен до премьеры Дизайнер Кен Окуяма, работавший над такими культовыми моделями, как Porsche Boxster и Ferrari Enzo, раскрыл облик своего собственного спорткара за несколько дней до его премьеры.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.