© Subaru

28 окт 2015 11:16

Новинки 1654

Subaru показала новую "Импрезу"

Каждое новое поколение Subaru Impreza дает своим поклонникам пищу для самых живых обсуждений, и чаще всего наиболее противоречивые отклики вызывает дизайн семейства. Концепт Subaru Impreza 5-Door легко может спровоцировать аналогичную реакцию.

С текущим поколением Impreza представленный на Токийском автосалоне концепт роднит, пожалуй, лишь традиционная шестиугольная решетка радиатора. В остальном хэтчбек куда больше напоминает целый ряд европейских одноклассников, чем привычные "Импрезы", а самой, пожалуй, яркой деталью экстерьера концепта стоит признать головную и заднюю оптику.

Кроме того, Subaru уже успела заявить, что представленный вариант новой стилистики дизайна уже можно считать окончательным. Именно в этом духе будут выполнены все ближайшие новинки марки, и в первую очередь – новое поколение семейства Impreza.

О том, какой силовой установкой снабжен концепт, производитель не сказал ни слова, зато Subaru поделилась размерами прототипа. Концептуальная Impreza вытянулась в длину на 4,4 м, а также имеет 1,8 м в ширину и 1,44 м в высоту при колесной базе в 2 670 мм. Таким образом, если серийный вариант хэтчбека сохранит пропорции прототипа, новая «Импреза» будет несколько компактнее нынешней. Правда, когда именно это случится, тоже пока не уточняется.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее