© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-Benz интегрировал голограммы в салон минивэна

Концерн Mercedes-Benz представил на Токийской выставке очередной концепт, демонстрирующий представления марки о роскошном транспорте. Однако, главной особенностью концепта стал механизм общения автомобиля и пассажиров между собой.

Концептуальный минивэн, названный в честь автосалона Mercedes-Benz Vision Tokyo, ориентирован на так называемое "поколение Z" - людей, появившихся на свет после 1995 года. Поэтому он получил множество решений, которые определенно понравятся таким покупателям, хотя функциональность этих технологий и может быть поставлена под сомнение.

К примеру, минивэн длиной 4,8 м "обут" в огромные 26-дюймовые колесные диски, а колесные арки снабжены подсветкой. Насыщена светодиодами и область радиаторной решетки, создавая которую, дизайнеры не старались сэкономить на размерах. Светодиоды в передней части концепта не просто светятся разными оттенками, но и могут создавать световые картины, в том числе и в такт музыке, играющей в салоне.

Пассажирская часть минивэна превращена в единое пространство: салон окольцовывает огромный диван, а доступ к нему осуществляется через одну поднимающуюся вверх дверь. Дверной проем при этом занимает практически весь борт минивэна. Дверная панель изнутри превращена в мультимедийный монитор, однако на концепте реализована и новая схема управления дополнительными функциями – при помощи трехмерных голограмм и системы отслеживания жестов. Аналогичным образом организована и приборная панель водителя. К слову, спинку водительского кресла и рулевое колесо можно убрать, превратив внутренности минивэна в некую гостиную.

Vision Tokyo оснащен камерой кругового обзора, множеством радаров и датчиков и, по уверению создателей, способен передвигаться самостоятельно – в этом режиме водитель как раз и может присоединиться к своим пассажирам. В движение концепт приводится той же водородной силовой установкой, которая была применена на концепте F 015 Luxury In Motion. Два электромотора в ее составе совокупно развивают 270 л.с. Таким образом, Vision Tokyo может проехать на одной зарядке в общей сложности почти тысячу км – около 200 км за счет энергии аккумуляторов, а остальные – используя водород из баков для получения электричества.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.