© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-Benz интегрировал голограммы в салон минивэна

Концерн Mercedes-Benz представил на Токийской выставке очередной концепт, демонстрирующий представления марки о роскошном транспорте. Однако, главной особенностью концепта стал механизм общения автомобиля и пассажиров между собой.

Концептуальный минивэн, названный в честь автосалона Mercedes-Benz Vision Tokyo, ориентирован на так называемое "поколение Z" - людей, появившихся на свет после 1995 года. Поэтому он получил множество решений, которые определенно понравятся таким покупателям, хотя функциональность этих технологий и может быть поставлена под сомнение.

К примеру, минивэн длиной 4,8 м "обут" в огромные 26-дюймовые колесные диски, а колесные арки снабжены подсветкой. Насыщена светодиодами и область радиаторной решетки, создавая которую, дизайнеры не старались сэкономить на размерах. Светодиоды в передней части концепта не просто светятся разными оттенками, но и могут создавать световые картины, в том числе и в такт музыке, играющей в салоне.

Пассажирская часть минивэна превращена в единое пространство: салон окольцовывает огромный диван, а доступ к нему осуществляется через одну поднимающуюся вверх дверь. Дверной проем при этом занимает практически весь борт минивэна. Дверная панель изнутри превращена в мультимедийный монитор, однако на концепте реализована и новая схема управления дополнительными функциями – при помощи трехмерных голограмм и системы отслеживания жестов. Аналогичным образом организована и приборная панель водителя. К слову, спинку водительского кресла и рулевое колесо можно убрать, превратив внутренности минивэна в некую гостиную.

Vision Tokyo оснащен камерой кругового обзора, множеством радаров и датчиков и, по уверению создателей, способен передвигаться самостоятельно – в этом режиме водитель как раз и может присоединиться к своим пассажирам. В движение концепт приводится той же водородной силовой установкой, которая была применена на концепте F 015 Luxury In Motion. Два электромотора в ее составе совокупно развивают 270 л.с. Таким образом, Vision Tokyo может проехать на одной зарядке в общей сложности почти тысячу км – около 200 км за счет энергии аккумуляторов, а остальные – используя водород из баков для получения электричества.

В России стартовали продажи обновленного Subaru Outback Компания Subaru провела практически незаметную глазу, но крайне полезную модернизацию кросс-универсала Outback. Автомобили 2018 модельного года уже доступны у официальных дилеров марки.
Компания Hyundai представила новейший спортивный седан Компания Hyudnai представила в Пекине спортивный седан под названием Lafesta, нацеленный на молодую и активную китайскую аудиторию. Новинку отличает крайне необычный и свежий для Hyundai дизайн - правда, оценить его за пределами Китая, возможно, не удастся.
УАЗ показал спецверсию "Патриота" для фанатов футбола Ульяновский автозавод продолжает радовать поклонников марки разнообразными тематическими спецверсиями внедорожника "Патриот". Вслед за "экспедиционной" модификацией автомобиля выходит и "футбольная" - лишнее напоминание, что чемпионат мира по футболу уже на за горами.