© BMW

27 окт 2015 13:11

Новинки 1160

Переднеприводные BMW получат собственный "робот"

В баварском концерне уверены, что роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями имеет неоспоримые преимущества, однако пока предлагают такое решение только для моделей с задним приводом. Впрочем, инженеры BMW уже озабочены решением этой проблемы.

Самая компактная "эмка" от BMW представлена официально...

По некоторым сведениям, баварцы начали работу над роботизированной коробкой, которая могла бы использоваться на моделях с приводом на передние колеса – их число в линейке концерна стремительно растет. В настоящее время на таких BMW используются либо 6-ступенчатая механическая КПП, либо 8-диапазонный автомат, разработанный японцами из Aisin.

Вполне возможно, у этой коробки появится и модификация для "заряженных" версий. Как сообщает ресурс BMW Blog, "робот" может быть использован, к примеру, на кроссовере X1 M, его версии из линейки M Performance под индексом X1 M440i или аналогичных модификациях планируемого в BMW кросс-купе X2. Кроме того, не исключено, что эту коробку получит и самая спортивная модификация хэтчбека Mini нынешнего поколения, которая выйдет на рынок под индексом JCW.

Впрочем, случится это определенно нескоро. Если слухи окажутся правдой и работы над новой коробкой действительно ведутся, на ее создание и доводку до конвейерного статуса уйдет не менее двух лет.

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.