© Acura
Новинки

Acura наконец-то рассекретила характеристики суперкара NSX

История с возрождением концерном Honda суперкара NSX – пожалуй, одна из самых долгоиграющих в современном автопроме. Долгожданный серийный вариант второго поколения модели производитель показал еще в январе, но детальные технические характеристики рассекречены только сейчас.

Еще на Детройтской выставке стало ясно, что силовая установка суперкара NSX, который выйдет на рынок под брендом Acura, будет состоять сразу из четырех двигателей. Производитель долгое время тщательно скрывал их достоинства, ограничиваясь туманными намеками на совокупную мощность, но, видимо, японцы решили, что время пришло.

Сердцем силовой установки станет бензиновый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 500 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Мотор способен раскручиваться до 7 500 об/мин и будет вращать задние колеса. У него будет электрический помощник, обеспечивающий дополнительно 47 л.с. и 135 нм. Передними колесами займутся еще два электрических мотора, каждый из которых развивает 36 л.с., а роль коробки передач сыграет 9-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.

Совокупно четыре двигателя обеспечат суперкару 573 л.с. и 644 Нм. При "полетном весе" в 1 725 кг Acura NSX сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за три секунды. Интересно, что по динамическим характеристикам новинка вполне сопоставима с более легкой и компактной и чуть менее мощной Audi R8 нового поколения, которая с 540-сильным V10 тратит на ускорение до 100 км/ч 3,5 секунды.

Начало продаж Acura NSX, по предварительным данным, запланировано на весну следующего года. Официальные цены до сих пор не объявлены, но, по слухам, они уже успели подрасти. Если ранее сообщалось, что суперкар будет стоить как минимум 150 000 долларов, то сейчас неофициальные источники называют цифру в 170 000.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.