© Suzuki

26 окт 2015 17:31

Новинки 4981

Suzuki начала продажи новейшего хэтчбека Baleno

Японский автопроизводитель открыл продажи нового хэтчбека Suzuki Baleno, который был впервые представлен нынешней осенью во Франкфурте. Новинка, которая в Европе будет адресована невзыскательной публике, в Индии уже считается престижным автомобилем.

Первой (и пока единственной) страной, где только что стартовали официальные продажи хэтчбека Suzuki Baleno, стала Индия. Удивляться здесь особо нечему, поскольку, автомобиль, во-первых, ориентирован на развивающиеся рынки, а, во-вторых, производится на заводе дочернего предприятия японского автоконцерна в Индии Maruti Suzuki India Limited. 

Новый Baleno доступен с 1,2-литровым бензиновым двигателем на 84 л.с., а также с 1,3-литровым дизельным мотором мощностью 75 л.с. В пару к ним можно выбрать как классическую механику, так и вариатор.

 

В список стандартного оснащения вошли две передние подушки безопасности и ABS, а богатому исполнению положены 16-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида,  климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и поддержкой CarPlay.

 

Новинка построена на новой платформе, которая обеспечила хэтчу, по заявлению производителя, повышенную жесткость, уменьшенный вес и, как следствие, снижение аппетита и улучшение управляемости. Suzuki Baleno получился не таким уж и компактным – его длина составляет 3 995 мм, ширина – 1 745 мм, а высота – 1 470 мм. Объем багажника равен 335 л. Утверждается, что салон хэтчбека будет достаточно просторным для пяти пассажиров, причем как в плечах, так и в ногах.

 

Компания Suzuki планирует поставлять Baleno индийского производства и на другие рынки. Например, в Европе продажи нового хэтчбека стартуют весной 2016 года. Причем, европейским клиентам предложат адекватный по мощности 110-сильный турбомотор Boosterjet рабочим объемом 1 л. Выведут ли бюджетную новинку на российский рынок, пресс-служба японской марки пока не уточняет.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.