© Michelin

26 окт 2015 15:25

Дороги 5368

Зимой в России может произойти резкий всплеск аварийности

Эксперты предупреждают о возможном увеличении количества ДТП из-за весьма экстраординарного фактора: в России резко сократились продажи зимних шин. В кризисный период некоторые автовладельцы решили вычеркнуть такую статью расходов из своего бюджета, и это не может не сказаться на безопасности.

Российское представительство компании Pirelli рапортует падении продаж зимней резины сразу на треть, передают "Известия". Согласно собственному исследованию "Пирелли", с января по сентябрь 2015 года россияне купили всего 21,9 млн зимних покрышек, что на 32% ниже цифры продаж за аналогичный период прошлого года. Причем, аналогичные сигналы приходят от других крупных производителей шин. 

Может, не зря на МКАДе хотят снизить скоростной лимит?

Топ-менеджеры компаний Pirelli и Continental резкий спад продаж зимних шин в России объясняют, главным образом, падением продаж новых автомобилей в 2015 году (этот показатель также превышает 30%). 

"Обычно продажи этой продукции зависят от спроса со стороны владельцев новых автомобилей, купленных в текущем году, ведь все новые автомобили реализуются на летних шинах", - объясняет представитель "Континенталь Тайрс Рус" Дмитрий Макаров. Однако разница в продажах авто между 2014 и 2015 годами составила лишь пятую часть от зафиксированного 10-миллионного снижения рынка зимних шин.

Иначе говоря, россияне стали существенно экономить на такой статье расходов, как зимняя резина. "Кто-то, вероятно, решил переждать зиму и поставил автомобиль на прикол, но большая часть из не обновивших резину, очевидно, ввиду денежных трудностей решила пройти еще один сезон на той резине, которую хотели сменить. Все это может привести к нестандартному росту ДТП с установлением холодной погоды", - предупреждает лидер "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин.

Исходя из всего вышесказанного эксперты рекомендуют в зимний сезон 2015-2016 управлять автомобилем с особой осторожностью. 

 

Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
МВД предложило отбирать права у злостных нарушителей МВД выдвинуло предложение внести поправки в законодательство и отбирать права за систематические нарушения одних и тех же пунктов ПДД.
В выходные Москву накроет очередной снегопад Москва до сих пор в буквально смысле разгребает последствия мощнейшего снегопада в первые выходные февраля, а на столицу уже надвигается новый фронт непогоды. Синоптики прогнозируют в эти выходные больше четверти месячной нормы, а власти просят водителей пересесть на общественный транспорт.