© Toyota Motor Co.

26 окт 2015 14:38

Автопром 700

Toyota вновь стала крупнейшим автопроизводителем планеты

Звание самой мощной автомобильной корпорации планеты уже несколько лет подряд упорно делят между собой американская GM, японская Toyota и европейский Volkswagen. Однако последнему в этой борьбе изрядную свинью подложил нашумевший "дизельгейт".

Итоги девяти месяцев нынешнего года подвели практически все участники этой гонки. Концерн Toyota сообщил, что за 2015 год ему удалось продать 7,49 млн автомобилей, тогда как результат концерна Volkswagen составил 7,43 млн машин. Об этом сообщает РБК со ссылкой на агентство Bloomberg.

Между тем, еще в сентябре по текущим показателям европейцы уверенно лидировали. Однако, случившийся осенью "дизельгейт" существенно пошатнул позиции концерна Volkswagen: продажи европейских марок, входящих в концерн, начали снижаться (в том числе и по инициативе производителя), и Toyota смогла вырваться вперед.

Не исключено, что и по итогам года японский концерн сможет остаться лидером мирового автомобильного бизнеса. Концерну Volkswagen предстоит решить проблему с отзывом 11 млн автомобилей по всему миру, чтобы ликвидировать нелегальную программную "закладку" в блоках управления дизельных моторов – она-то и вызвала скандал. Американские экологи заметили, что некоторые дизели VW способны самостоятельно подгонять объемы вредных выбросов под требуемые властями стандарты, распознавая процедуру тестирования.

Не исключено, что продажи автомобилей VW продолжат снижаться: некоторые эксперты уже заявили, что в результате дизельного скандала концерн понес невосполнимые репутационные потери.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.