© Ravon

27 окт 2015 10:52

Новинки 7839

Уточненные комплектации Ravon Nexia R3 оказались богаче

На прошлой неделе стали известны первые детали оснащения новой корейско-узбекской модели Ravon Nexia R3, которая является слегка модернизированным Chevrolet Aveo второго поколения. И вот теперь производитель обнародовал полные комплектации, которые оказались даже богаче, чем заявлялось ранее.

Новая Nexia довольно компактна: 4 330 мм в длину, 1 690 мм в ширину и 1 505 мм в высоту. Таким образом, Nexia R3 меньше (за исключением небольшого преимущества в высоте) привычной "Нексии", которая пока еще продается в нашей стране. Более компактен и багажник – его объем составляет 220 л. Зато новинку можно будет приобрести с 6-диапазонной автоматической КПП, ранее для Nexia недоступной. Двигатель пока один: это 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью (по неофициальным данным, которые еще уточняются) 107 л.с. Сам мотор уже "придушен" до норм Евро-5.

Что до оснащения, то уже уже с базовую версию Ravon Nexia R3 Comfort ценой 379 000 рублей войдут кондиционер, подушка безопасности водителя, АБС и система курсовой устойчивости (ESC), система экстренного реагирования "ЭРА-ГЛОНАСС", датчики давления в шинах на 14-дюймовых дисках, гидроусилитель руля, регулировка водительского сиденья по высоте, настройка руля по углу наклона, аудиосистема и противотуманки.

Комплектация Optimum с 5-ступенчатой механической коробкой, которая стоит   439 000 рублей, дополнена электростеклоподъемниками передних дверей, центральным замком, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, а также стальными колесными дисками на 15 дюймов. Доплата за 6-диапазонный автомат в этой комплектации составит 40 000 рублей.

В самой дорогой комплектации Elegant (489 000 рублей за "механику" и 529 000 рублей за автомат) есть фронтальные подушки безопасности и водителя, и пассажира, двухцветный интерьер, электростеклоподъемники всех дверей, кнопки управления аудиосистемой на руле, литые 15-дюймовые диски.

Дату старта продаж компания пока официально не объявила.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.