© Audi

23 окт 2015 16:48

Автопром 7954

Volkswagen официально открестился от нелегального софта

Главной причиной "дизельного скандала", в центре которого оказался концерн VW, стало особое программное обеспечение, подгоняющее объем вредных выбросов в выхлопе дизеля серии ЕА189 под экостандарты. Производитель уведомил, что новое поколение мотора от этого софта избавлено.

Ранее некоторые эксперты заявляли, что дизели более современного семейства EA288 также снабжены проблемным софтом, и именно поэтому продемонстрировали соответствие не только нормам Euro5, но и требованиям более жесткого стандарта Euro6. Однако, представители концерна Volkswagen заявили, что ничего нелегального в программном обеспечении этих моторов нет.

Volkswagen отзовет в Европе миллионы автомобилей

Что касается тех самых дизелей, начинка которых и привела к скандалу, то концерн Volkswagen уже анонсировал массовый отзыв автомобилей, оснащенных этими моторами. Кампания стартует в январе 2016 года. На приведение в порядок дизелей объемом 1,2, 1,6 и 2,0 л концерн собирается потратить 6,5 млрд долларов. По некоторым оценкам, в кампании примут участие до 11 млн автомобилей марок VW (включая коммерческий транспорт), Audi, Skoda и Seat.

Между тем, потери концерна могут оказаться куда более значительными. Ранее эксперты, оценившие расходы на отзыв, возможные судебные санкции, потерю репутации и снижение стоимости акций концерна, заявили, что "дизельгейт" может обойтись концерну Volkswagen примерно в 80 млрд евро.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.