© Acura

23 окт 2015 09:43

Аналитика 5910

Цены на автомобили в России продолжают расти

Аналитики изучили динамику цен на автомобильном рынке за прошедший месяц и пришли к неутешительным выводам: менее половины компаний смогли воздержаться от переписывания ценников в большую сторону. Остальные либо накинули в среднем 3-7% к стоимости, либо пересмотрели комплектации моделей.

Исследование рынка, проведённое специалистами агентства Автостат, показало, что в период с 20 сентября по 20 октября не изменились цены только у 18 продающихся в России марок из 46. Старые цены сохранились у Acura, Brilliance, Cadillac, Chrysler, FAW, Great Wall, Haima, JAC, Jeep, Lifan, Mazda, Opel, Smart, SsangYong, Suzuki, Volvo, "Лады" и "УАЗа".

Эксперты ухудшили прогноз по продажам автомобилей в России

Ещё 12 компаний подняли цены выборочно, на отдельные модели. Например, у китайской Chery на 2,2-6,5% подорожал кроссовер Tiggo, Mercedes-Benz  на 6% поднял цену на минивэн V-Class. Самое ощутимое подорожание - у Jaguar Land Rover. Большой седан XJ прибавил в цене 6,9-7,4%, а Range Rover подорожал на 5,0-9,4%.

Ещё восемь компаний изменили цены, попутно пересмотрев комплектации. Например, Citroen оставил только три варианта для модели C5, аналогичное число версий компания Porsche оставила для модели 911 Carrera4.

Тем не менее, как отмечает Автостат, многие производители стараются запускать или сохранять акции и специальные цены на отдельные модели - например, АвтоВАЗ сохраняет скидку в 20 000 рублей на ряд самых популярных моделей. Однако кому-то приходится от таких акций отказываться: например, Renault прекратил действие специальных цен на Sandero и Logan New, оставив выгодное предложение только для седана Fluence.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.