© Toyota

22 окт 2015 20:29

Автопром 1504

Бензиновых автомобилей Toyota не станет к 2050 году

Компания Toyota собирается полностью отказаться от машин с чисто бензиновыми силовыми установками к 2050 году. В будущем компания Toyota собирается пойти на беспрецедентный шаг – полностью отказаться от машин с бензиновыми моторами. Правда, впадать в панику пока рано: случится это должно только к 2050 году.

Новая Toyota Prius стала на 18% экономичнее...

Подобные радикальные планы Toyota входят в новую глобальную стратегию компанию, которую назвали Toyota Environmental Global Challenge 2050.

"Вы можете сказать, что 35 лет – это большой срок. Однако в представлении автопроизводителя отказ от традиционных двигателей внутреннего сгорания выглядит чем-то из ряда вон выходящим", – заявил управляющий директор Toyota Киетака Исе. Но топ-менеджер также допустил, что у Toyota может сохранить небольшое число бензиновых моделей для продаж "в менее развитых рынках", пишет "Автостат".

В будущем Toyota планирует делать ставку на гибриды и автомобили с водородными силовыми установками. И к 2020 году компания намерена продавать не менее 1,5 миллионов гибридных машин в год. Для этого уже через пять лет у Toyota должны появиться гибридные машины в каждом из сегментов. А с помощью всех этих мер к 2050 году в Toyota рассчитывают снизить общее количество вредных выбросов своих машин на 90% по сравнению с 2010 годом.

Кроссоверы в России продаются лучше, чем дешевые бюджетники В структуре продаж на российском авторынке произошли интересные изменения. Лидерами продаж в последний зимний месяц стали не привычные бюджетники В-класса, а более дорогие вседорожники.
Универсал Lada Vesta: названы сроки начала производства Одними из самых ожидаемых новинок 2017 года на российском рынке станут сразу две практичные версии Lada Vesta в кузове универсал. Представители "АвтоВАЗа" сроков их запуска в производство четко не называют, зато все карты уже раскрыл глава Ижевска.
Чиновники предсказали рост российского автопрома в 2017 году Минпромторг прогнозирует, что производство автомобилей в России по итогам 2017 года пусть ненамного – на 8,4% – но все же вырастет. Обеспечить этот рост должна в том числе и государственная поддержка авторынка, но эксперты отрасли в своих прогнозах менее оптимистичны.