© Yokohama

23 окт 2015 18:21

Автопром 1670

Yokohama улучшит аэродинамику шин при помощи "ресничек"

Специалисты японской шинной корпорации Yokohama решили, что конструкция покрышек тоже может внести свою лепту в улучшение аэродинамики автомобиля. Интересно, что одним простым решением японские шинники убили сразу как минимум двух зайцев.

Они предлагают размещать на внешних боковинах покрышек специальные накладки, напоминающие плавники или реснички. Ребра особой конструкции оптимизируют потоки воздуха внутри колесных арок, причем одно и то же ребро выполняет сразу две функции.

Когда оно находится в нижней части колеса, ближе к асфальту, ребро уменьшает аэродинамическую подъемную силу, создавая дополнительный коэффициент сцепления. Когда колесо делает полоборота и ребро оказывается в его верхней части, оно уменьшает сопротивление воздуха. Таким образом, как считают в Yokohama, шины внесут свою лепту в экономию топлива, повышение динамики и улучшение управляемости автомобиля.

Свою новинку шинники планируют показать на Токийском автосалоне, который стартует в конце месяца. Не исключено, что на премьере Yokohama поделится и какими-то данными, полученными в ходе испытаний новых покрышек.

Стоит отметить, что в 2012 году компания уже демонстрировала подобное решение, оптимизирующее аэродинамику в районе колесных арок, но тогда дополнительные элементы предлагалось располагать с внутренней стороны шины.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.