© Lexus

21 окт 2015 15:56

Автопром 1141

Lexus впервые запустил производство на территории США

Японский премиальный бренд с не слишком длинной историей продолжает свою экспансию на другие материки. В свое время Lexus был создан фактически для американского рынка, но сборка автомобилей все эти годы осуществлялась за пределами США.

Новое производство обошлось японцам недешево: в модернизацию предприятия концерна Toyota в кентуккийском Джорджтауне за последние два года было вложено 360 миллионов долларов. Новая сборочная линия, организованная японцами, способна выпускать до 50 000 "Лексусов" в год, а штат завода был увеличен на 750 человек – до 7 500 сотрудников.

Тем временем Ford на заводе в Набережных Челнах собрал очень примечтальную Fiesta...

Завод Toyota в Кентукки занимается в основном производством семейства Camry – его там выпускают уже 13 лет. Решение о начале производства автомобилей марки Lexus глава предприятия Уилл Джеймс назвал "честью и данью уважения членам команды завода".

Первым автомобилем, сошедшим с первого в истории Lexus американского конвейера, стал седан ES 350 2016 модельного года. Он оснащается атмосферным 3,5-литровым V6, развивающим в американской спецификации 268 л.с., и шестиступенчатой автоматической КПП. В США цена такого седана стартует с отметки в 38 000 долларов. В России же Lexus ES 350 со сниженной до 249 л.с. мощностью двигателя оценен минимум в 2 566 000 рублей.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.