© Lexus

21 окт 2015 15:56

Автопром 2225

Lexus впервые запустил производство на территории США

Японский премиальный бренд с не слишком длинной историей продолжает свою экспансию на другие материки. В свое время Lexus был создан фактически для американского рынка, но сборка автомобилей все эти годы осуществлялась за пределами США.

Новое производство обошлось японцам недешево: в модернизацию предприятия концерна Toyota в кентуккийском Джорджтауне за последние два года было вложено 360 миллионов долларов. Новая сборочная линия, организованная японцами, способна выпускать до 50 000 "Лексусов" в год, а штат завода был увеличен на 750 человек – до 7 500 сотрудников.

Тем временем Ford на заводе в Набережных Челнах собрал очень примечтальную Fiesta...

Завод Toyota в Кентукки занимается в основном производством семейства Camry – его там выпускают уже 13 лет. Решение о начале производства автомобилей марки Lexus глава предприятия Уилл Джеймс назвал "честью и данью уважения членам команды завода".

Первым автомобилем, сошедшим с первого в истории Lexus американского конвейера, стал седан ES 350 2016 модельного года. Он оснащается атмосферным 3,5-литровым V6, развивающим в американской спецификации 268 л.с., и шестиступенчатой автоматической КПП. В США цена такого седана стартует с отметки в 38 000 долларов. В России же Lexus ES 350 со сниженной до 249 л.с. мощностью двигателя оценен минимум в 2 566 000 рублей.

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.