© ВГТРК

21 окт 2015 11:07

Автопром 1130

Глава Apple пообещал автопроизводителям революцию в отрасли

Выступление Тима Кука на одной из технологических конференций дало журналистам пищу для пересудов, но вряд ли напугало гигантов автопрома - в своей пространной речи американский предприниматель затронул многие актуальные проблемы, но так и не сказал ничего конкретного.

Слухи о том, что в обозримом будущем Apple войдет в список автопроизводителей, неравнодушные к машинам люди обсуждают на протяжении последних нескольких месяцев. Однако подробностями о проекте компания не делится, и топливом для дискуссий являются предположения и домыслы. Поэтому выступление главы Apple Тима Кука на отраслевой конференции в Калифорнии вызвало у журналистов определенный интерес.

Почему глава компании Tesla назвал Apple "кладбищем для инженеров"?

Однако особых америк высокопоставленный менеджер так и не открыл, озвучив всем известные вещи - к примеру, тот факт, что в современных автомобилях все больше электроники, а технический прогресс все ближе к возможностям интеграции в конструкцию автомобиля полноценных автономных систем управления. Описание возможностей и достоинств интерфейса Apple CarPlay также не стало для присутствующих сенсаций.

Как сообщает британская газета Telegraph, все, на что оказался способен Кук, - в общих выражениях пообещать автопроизводителям "массовые изменения" в отрасли. Однако в чем именно будут заключаться эти изменения, предприниматель так и не сообщил.   

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.