© АвтоВести
Тест-драйвы

АвтоВести протестировали автомобиль из фильма "Назад в будущее"

Легендарный DeLorean DMC-12 в Москве! Сам Марти Макфлай послал его из 1985 года в 2015-й, и у автомобиля важная миссия - он здесь, чтобы спасти мировой автопром! И к кому еще мог обратиться Макфлай за помощью, если не к АвтоВестям? Совершить путешествие в будущее и обратно рискнул Павел Блюденов.

…все началось с почтового ящика. Вместе с рекламой ветеринарных клиник и платежкой на вывоз мусора ведущий АвтоВестей Павел Блюденов достает из него странное письмо, пришедшее из штата Калифорния. И это письмо написано самим Марти Макфлаем! Марти пишет Павлу, что уже мельком заглядывал в наше время – и был шокирован тем, что все нынешние машины как будто сделаны на одном конвейере. Марти хочет показать человечеству, что такое настоящий автомобиль, и уже смог отправить его в наше время…

В письме указаны точные координаты, которые приводят нашего ведущего в самый обычный гараж на окраине Москвы. Но судя по спецэффектам, внутри - явно нечто необычное.

Клубы дыма окутали Павла, как только он открыл дверь гаража. А за дверью - он! Творение Джона Делориана, поблескивающее нержавеющими бортами. Это не Lamborghini Countach, не Ferrari Testarossa и не Porsche 959, которые в далеком 1985 году были пределом мечтаний для любого влюбленного в автомобили. И даже не Opel Kadett, который в 1985 году стал автомобилем года.

Вскоре дым рассеивается, и становится понятно, что Марти Макфлай говорил отнюдь не о каноничных суперкарах восьмидесятых... сквозь дымку проступают заветные три буквы на решетке радиатора - и это не BMW, не AMG, не Kia... и даже не ВАЗ!

Зато это та самая модель, из которой Док сделал машину для путешествий во времени - DeLorean DMC-12. Его выпускали всего два года, но помнят о нем спустя тридцать лет и забудут еще явно нескоро!

Некрашеный кузов из нержавеющей стали, как мы помним, благотворно сказывался на завихрениях потока времени. Но от него был толк и в повседневной эксплуатации.

К счастью, это не машина для путешествий во времени - ведь Павел, выходя из дома, как-то забыл прихватить порцию плутония для ядерного реактора. Но оно и к лучшему. Во-первых, наши ведущие чувствуют себя увереннее, когда колеса автомобиля не отрываются от земли надолго. А во-вторых, некоторым зрителям тест-драйв DeLorean DMC-12 может быть на пользу - ведь такую машину по-прежнему можно приобрести на Auto.ru.

История этой машины столь же любопытна, как ее дизайн.

Как мы помним, этот автомобиль носит имя своего создателя - Джона Делореана, автомобильного инженера, который является автором 200 патентов и стал одним из создателей первого в истории "масл-кара" - Pontiac GTO. Но в семидесятых Делореан решил построить спорткар в соответствии со своими представлениями о прекрасном - создать легкую, быструю и долговечную машину.

Компания DMC была основана в 1974 году, но первые машины собрали только через 7 лет.

Футуристичные формы, двери типа "крыло чайки" - неудивительно, что и до выхода фильма "Назад будущее" постеры с изображением DMC-12 висели на стенах многих детских спален...

Ахиллесовой пятой автомобиля стало качество сборки. На гарантийный ремонт (а гарантия составляла 12 тысяч миль пробега) пригоняли одну машину за другой.

А вот мотор подкачал - V-образная "шестерка" развивала 150 л.с. Маловато для суперкара!

Избалованные хорошими машинами американцы (а Делореан главный упор делал именно на американский рынок) быстро остыли к привлекательному внешне, но столь ненадежному автомобилю.

Однако дизайн этого автомобиля покоряет даже спустя более чем через тридцать лет...

В результате машины продавались все хуже, готовых поддержать проект инвесторов не находилось, а в 1982 году сам Делореан был арестован по подозрению в торговле наркотиками. Обвинения не подтвердились, но спасти компанию и автомобиль это уже не могло...

Сиденья выглядят как-то не по суперкаровски - мало похожи на "ковши" Recaro или Bride...

Фильм "Назад в будущее" сделал машину востребованной, но у Делореана к тому времени не было ни средств, ни сил возобновить производство. 

По слухам, по российским дорогам сейчас катаются три DeLorean DMC-12.

Какова у суперкара начала восьмидесятых эргономика? Прежде чем путешествовать во времени, убедиться бы, что спина не затечет по пути из Марьино в Бирюлево.

Само собой, на столь ответственное задание наш ведущий отправился не один. Ему в помощь выделили лучших операторов, режиссеров и даже пиротехников. А съемочное оборудование было лишь чуть менее сложным, чем изобретения Дока.

Конечно, это вовсе не значит, что недорогие автомобили мы снимаем спустя рукава. Но к особенному автомобилю и отношение особенное...

Хотите узнать, какова эта красавица на ходу? Посмотрите наш мини-фильм!

Итак, представляем вашему вниманию уникальный тест-драйв автомобиля из наступившего будущего. Бесподобный DeLorean DMC-12 уже на Youtube-канале АвтоВестей!
 

Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.