© АвтоВести
Новинки

Ровно в полночь - убойная премьера на АвтоВестях

Завтра важный день – Марти Макфлай должен прилететь из 1985 года и узнать, что мы до сих пор не изобрели автоматически зашнуровывающиеся кроссовки. Но черт с ними, с кроссовками – ведь ведущего программы АвтоВести Павла Блюденова и зрителей нашего Youtube-канала ждет встреча с машиной из легендарного фильма!..

…все началось с почтового ящика. Вместе с рекламой ветеринарных клиник и платежкой на вывоз мусора ведущий АвтоВестей достает из него странное письмо, пришедшее из штата Калифорния. И это письмо написано самим Марти Макфлаем! Марти пишет Павлу, что уже мельком заглядывал в наше время – и был шокирован тем, что все нынешние машины как будто сделаны на одном конвейере. Марти хочет показать человечеству, что такое настоящий автомобиль, и уже смог отправить его в наше время…

В письме указаны точные координаты, которые приводят нашего ведущего в самый обычный гараж на окраине Москвы. Но судя по спецэффектам, внутри - явно нечто необычное.

Клубы дыма окутывают Павла, как только он открывает дверь гаража. Что же за автомобиль может ждать нас внутри?

Кстати, автомобилем года в 1985 году стал Opel Kadett.

Что было пределом мечтаний в 1985 году - Lamborghini Countach, Ferrari Testarossa, Porsche 959? Прохватить на любой из этих машин - настоящая мечта для влюбленных автомобили!

Дым рассеивается - и наш ведущий понимает, что это отнюдь не Ferrari и совсем не Porsche...

В самый обычный московский гараж Макфлай подбросил тот самый автомобиль, из которого Док сделал машину для путешествий во времени!

Три буквы на решетке радиатора - и это не AMG, не BMW, не Kia... И даже не ВАЗ!..

Самый настоящий DeLorean DMC-12. Автомобиль, который выпускался всего два года, но о котором помнят спустя тридцать лет и который забудут еще нескоро!

Некрашеный кузов из нержавеющей стали, как мы помним, благотворно сказывался на завихрениях потока времени. Но от него был толк и в повседневной эксплуатации.

К счастью, это не машина для путешествий во времени - ведь Павел, выходя из дома, как-то забыл прихватить порцию плутония для ядерного реактора. Но оно и к лучшему. Во-первых, наши ведущие чувствуют себя увереннее, когда колеса автомобиля не отрываются от земли надолго. А во-вторых, некоторым зрителям тест-драйв DeLorean DMC-12 может быть на пользу - ведь такую машину по-прежнему можно приобрести на Auto.ru.

История этой машины столь же любопытна, как ее дизайн. 

Как мы помним, этот автомобиль носит имя своего создателя - Джона Делореана, автомобильного инженера, который является автором 200 патентов и стал одним из создателей первого в истории "маскл-кара" - Pontiac GTO. Но в семидесятых Делореан решил построить спорткар в соответствии со своими представлениями о прекрасном - создать легкую, быструю и долговечную машину.

Компания DMC была основана в 1974 году, но первые машины собрали только через 7 лет.

Футуристичные формы, двери типа "крыло чайки" - неудивительно, что и до выхода фильма "Назад будущее" постеры с изображением DMC-12 висели на стенах многих детских спален...

А вот мотор подкачал - V-образная "шестерка" развивала 150 л.с. Маловато для суперкара!

Ахиллесовой пятой автомобиля стало качество сборки. На гарантийный ремонт (а гарантия составляла 12 тысяч миль пробега) пригоняли одну машину за другой. 

Однако дизайн этого автомобиля покоряет даже спустя более чем через тридцать лет...

Избалованные хорошими машинами американцы (а Делореан главный упор делал именно на американский рынок) быстро остыли к привлекательному внешне, но столь ненадежному автомобилю.

Сиденья выглядят как-то не по суперкаровски - мало похожи на "ковши" Recaro или Bride...

В результате машины продавались все хуже, готовых поддержать проект инвесторов не находилось, а в 1982 году сам Делореан был арестован по подозрению в торговле наркотиками. Обвинения не подтвердились, но спасти компанию и автомобиль это уже не могло...

К моменту остановки конвейера четверть выпущенных машин стояли на складах - настолько неохотно американцы раскупали "автомобили мечты".

Фильм "Назад в будущее" сделал машину востребованной, но у Делореана к тому времени не было ни средств, ни сил возобновить производство. 

Смотрится красиво - а как она на ходу? Скоро все узнаете сами из нашего мини-фильма.

По слухам, по российским дорогам сейчас катаются три DeLorean DMC-12.

Какова у суперкара начала восьмидесятых эргономика? Прежде чем путешествовать во времени, убедиться бы, что спина не затечет по пути из Марьино в Бирюлево.

Само собой, на столь ответственное задание наш ведущий отправился не один. Ему в помощь выделили лучших операторов, режиссеров и даже пиротехников. А съемочное оборудование было лишь чуть менее сложным, чем изобретения Дока.

Теперь и вы знаете, откуда появляется этот окутывающий Павла таинственный пар...

Конечно, это не вовсе не значит, что недорогие автомобили мы снимаем спустя рукава. Но к особеннному автомобилю и отношение особенное...

За красивым кадром порой стоит пара часов напряженной работы... 

...но когда работаешь с такой необычной машиной, времени всегда мало!

Павел не хотел расставаться с DeLorean - но его уже ждал самолет, который должен был отвезти нашего ведущего на тест Lada Vesta! Кстати, в ближайшие дни Павел поделится первыми впечатлениями от этой машины в своем аккаунте в Instagram.

Итак, представляем вашему вниманию уникальный тест-драйв автомобиля из наступившего будущего. Бесподобный Delorean DMC-12 уже на Youtube-канале АвтоВестей!

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее