© Yamaha

19 окт 2015 18:11

Новинки 775

Yamaha займется разработкой автомобилей

Компания Yamaha, судя по всему, намерена расширить сферу своей деятельности. Свой первый прототип спорткара, при создании которого дизайнеры компании вдохновлялись собственными мотоциклами, Yamaha покажет на домашней выставке в Токио.

Каким будет спорткар, пока неизвестно: Yamaha распространила лишь один тизер, изображающий силуэт небольшого купе с ярко выраженными колесными арками. Впрочем, из заявления производителя по поводу источника вдохновения можно сделать вывод, что купе будет снабжено мотором от одного из спортбайков Yamaha.

Yamaha поймала General Motors на слове

По другой версии, концепт получит полностью электрическую силовую установку, учитывая место его дебюта и современные тренды в японском автопроме. Кроме того, известно, что Yamaha намеревается представить на Токийском мотор-шоу несколько двухколесных прототипов с электромоторами, включая мотоциклы, скутеры и квадроциклы.

Строго говоря, анонсированный "Ямахой" для Токийского автосалона концепт нельзя считать первым опытом компании в сфере автомобилестроения: еще в 2013 году на той же выставке Yamaha демонстрировала прототип компактного четырехколесника Motiv. Более того, компания озвучивала и планы по организации его серийного производства, рассчитывая разработать на базе концепта целое семейство небольших автомобилей для европейского рынка. Правда, по планам Yamaha, производство малолитражек должно стартовать в 2019 году. А вот анонсированный в этом году концепт вполне можно назвать первым автомобилем Yamaha с отчетливо спортивной направленностью.

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.