© GM

19 окт 2015 17:26

Автопром 753

Концерну GM предстоит еще одно судебное разбирательство

Фигурантом главного сегодняшнего скандала является концерн Volkswagen, так что очередная жалоба в адрес General Motors может пройти и незамеченной – в силу небольшого числа жалобщиков. Однако затрагивает она один из самых известных двигателей GM, который, как оказалось, далеко не так хорош.

Несколько десятков владельцев суперкара Chevrolet Corvette, оснащенных 7-литровым двигателем LS7, всерьез обижены на производителя – вплоть до того, что подали коллективный иск против GM. Утверждается, что руководство концерна прекрасно знало о том, что с этим мотором на "Корветах" выпуска с 2006 по 2013 годы имеются серьезные проблемы, однако даже пальцем не пошевелило, чтобы эти проблемы решить.

Владельцы жалуются на некорректную работу газораспределительного механизма, которая приводит к поломке мотора и дорогостоящему ремонту. Причем проблема наиболее часто проявляется в том случае, если заставлять двигатель работать на высоких оборотах, что, собственно, для спорткара должно являться стандартным режимом работы. Владельцы уверены, что причина кроется в конструктивном недостатке агрегата: экспертиза показала, что даже у моторов с небольшим пробегом наблюдался повышенный износ проблемных узлов.

Издание Big Class Action со ссылкой на авторов иска заявляет, что в GM прекрасно знают о проблеме. Более того, инженеры концерна даже разработали специальную тестовую программу, чтобы окончательно прояснить ситуацию. Но истцы заверяют, что, обнаружив масштабы проблемы и оценив стоимость ее решения, боссы GM предпочли спустить ситуацию на тормозах. Именно эта политика и привела к появлению судебного иска. Кроме того, инженеры GM уверяли, что посторонние шумы в работе газораспределительного механизма являются неотъемлемой чертой двигателя и не сигнализируют о возможной неисправности.

Всего в списке претензий владельцев Chevrolet Corvette с этим двигателем – более 70 пунктов. Концерн GM пока никак не отреагировал на подачу иска.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.