© Bentley

20 окт 2015 12:13

3923

У россиян пропадает интерес к автомобилям Bentley и Ferrari

Аналитики фиксируют спад российских продаж люксовых автомобилей Bentley и спорткаров итальянской компании Ferrari. Как ни странно, но в аналогичных рыночных условиях самая роскошная марка Rolls-Royce, наоборот, чувствует себя подчеркнуто уверенно.

Странные вещи творятся в премиум-сегменте, который в целом по рынку демонстрирует позитивную динамику. Например, отечественные продажи автомобилей марки Bentley за 9 месяцев 2015 года составили всего 159 штук - это на 12% меньше, чем было реализовано за аналогичный период докризисного прошлого года (181 шт.), передает агентство "Автостат". Больше 100 экземпляров британского "люкса" остались в Москве, остальные разъехались по клиентам из регионов.  

Не торопитесь отправлять гуманитарку для Bentley - каждая 10-я Bentayga приедет в Россию, и дела у британцев пойдут в гору.

Еще более печальная ситуация у итальянской компании Ferrari, у российских дилеров которой не получилось реализовать больше 16 спортивных автомобилей Ferrari, что на 58% меньше показателей прошлого года (январь-сентябрь). Импортеры марки продали по 5 машин Ferrari FF и F12 Berlinetta, четыре спорткупе Ferrari 458 Italia и два кабриолетта Ferrari California. Другой итальянский бренд - Maserati - потерял 13% и продал в России 63 автомобиля (основным спросом у россиян пользовались бизнес-седан Ghibli и люксовый Quattroporte).

Зато над шоу-румами компании Rolls-Royce в нашей стране, похоже, всегда светит солнце. Отечественные продажи самых роскошных в мире автомобилей за 9 месяцев 2015 года составили аж 115 штук, что сразу на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (85 шт.). Наиболее востребованным "британцем" стало купе Wraith стоимостью от 15 до 25 млн рублей (71 экземпляр), на втором месте по популярности среди богатых россиян - Rolls-Royce Ghost (36 шт., от 20 млн рублей), а далее следует Rolls-Royce Phantom стоимостью от 40 млн рублей с показателем в 8 проданных автомобилей.