© GM

20 окт 2015 16:34

Автопром 5672

Российский автодилер требует с General Motors почти миллиард рублей

Концерн General Motors, покидающий Россию, так и не смог расстаться со своими некоторыми бывшими представителями в регионах полюбовно. Например, пензенский автосалон оценил свои грядущие убытки от расторжения договоров с концерном в 936 400 000 рублей.

Владелец автосалона подал иск в суд о взимании более, чем солидных убытков с российских представителей концерна General Motors. Почти миллиард рублей складывается, по мнению авторов иска, из затрат на гарантийное обслуживание проданных им автомобилей в период до 2018 года, страховой премии на случай возврата купленных машин, а также прочих средств, "необходимых для восстановления платежеспособности". Об этом сообщает "Интерфакс", уточняя, что договор с автосалоном был расторгнут в одностороннем порядке.

Кстати, в российском СП "GM-АвтоВАЗ" недавно сменили директора.

Судебный процесс уже стартовал, и истцу удалось добиться наложения ареста на счета обоих ответчиков - ООО "Дженерал Моторс СНГ" и ООО "Дженерал Моторс Дэу Авто энд Технолоджи СНГ". В настоящее время на счетах компаний арестовано по 190 млн рублей. Однако, обе компании подали апелляцию, рассмотрение которой назначено на 17 ноября.

Концерн General Motors до конца нынешнего года планирует свернуть деятельность бренда Opel на российском рынке, а также основательно сократить модельную линейку бренда Chevrolet, сохранив в России только премиальные модели этой марки. Кроме того, будет свернуто и российское производство концерна, включая сборку на калининградском "Автоторе", заводах группы ГАЗ и собственном заводе GM в Санкт-Петербурге.

В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.