© Nissan

19 окт 2015 16:41

Автопром 405

Nissan и Mitsubishi объединятся для разработки малолитражек

У двух японских автогигантов уже есть положительный опыт совместного создания небольших автомобилей для внутреннего рынка. Боссы Nissan и Mitsubishi сочли его положительным и перспективным, однако, к чему может привести дальнейшее сотрудничество, пока не говорят.

Никакой конкретики относительно своих планов производители пока не озвучили, ограничившись заверениями, что объединение усилий позволит и Nissan, и Mitsubishi создавать более конкурентоспособные продукты для перегретого японского рынка кей-каров (ультракомпактных автомобилей). Известно также, что одним из результатов совместной деятельности может стать небольшой электрокар, а разработанные в ходе его создания технологии впоследствии найдут применение на более крупных моделях двух японских марок.

Nissan "зарядил" внедорожник Patrol

Совместное предприятие Nissan и Mitsubishi было создано еще в 2011 году, и уже через три года на рынке появились сразу четыре модели – Nissan Dayz и его модификация RooX, а также два микровэна от Mitsubishi – EK Wagon и EK Space. По официальным сведениям, их продажи к сентябрю 2015 года достигли полумиллиона единиц, что и было сочтено успешным результатом проекта.

По предварительным сведениям, совместное предприятие японских компаний может заняться разработкой следующего поколения микрокара, выпускающегося под двумя брендами одновременно. Известно также, что выпуском совместно созданных моделей по-прежнему будет заниматься завод Mitsubishi в японской Мицушиме. Специалисты же Nissan планируют углубить свое участие в процессе разработки и тестирования будущих новинок.

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.