© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

16 окт 2015 14:46

Дороги 7016

"Росавтодор" объяснил дороговизну дорог в России

Почему в России такое дорогое строительство дорог? Это один из самых актуальных вопросов в нашей стране, и ответить на него попытались в Федеральном дорожном агентстве "Росавтодор".

Многоуровневые развязки в Москве строить не будут...

Об особенностях российского дорожного строительства глава "Росавтодора" Роман Старовойт рассказал в интервью газете "Комсомольская правда". По его словам, при жалобах на дорогое строительство дорог в России в расчет не принимаются затраты на подготовку территорий к прокладке этих самых дорог. За рубежом эти подготовительные работы тоже не закладываются в стоимость строительство, поэтому "там" оно выглядит дешевле.

В России же подготовительные работы входят в цену на возведение дороги и могут доходить до 30% от общей затраченой суммы. Причина в том, что сам по себе подготовительный комплекс сложен и затратен: под прокладку дороги надо изъять землю и расселить тех, кто на ней проживает, перенести все пересекаемые по пути стройки коммуникации, очистить территорию от деревьев. В связи с этим, отметил Старовойт, убрав все сопутствующие расходы, можно увидеть, что дороги в России не настолько дорогие, как принято считать.

Глава "Росавтодора" также отметил, что быстрое разрушение дорог – одна из главных проблем сегодня. Однако эта организация не может уследить за всем - "Росавтодора" отвечает только за 50 000 км федеральных трасс, тогда как всего в России более 1 миллиона км дорог. Региональные же и муниципальные дороги находятся в ведении местных властей, но денег на них элементарно не хватает.   Деньги на дороги поступают из региональных дорожных фондов, но они наполняются лишь на 13-14% от необходимого уровня. При этом часто за счет дорожных фондов местные чиновники решают непрофильные задачи: строят  детсады и школы, повышают зарплаты "бюджетникам" и т. д.

Тюрьма для пьяных водителей станет более реальной В МВД признали неэффективными меры для нетрезвых водителей-рецидивистов, введенные в 2015 году, и планируют их ужесточить. Если проект будет принят, повторное появление за рулем в пьяном виде будет считаться уголовным преступлением средней тяжести.
В Лондоне введен дополнительный сбор для старых автомобилей Чем старше автомобиль,тем дороже обойдется поездка в центр Лондона. Помимо того, что въезд в центральную часть города и так уже платный, для возрастных автомобилей с "грязными" выхлопами вводится дополнительная плата, которая делает поездку в центр по-настоящему дорогим удовольствием.
Российские страховщики не хотят ремонтировать автомобили по ОСАГО Схема с натуральным возмещением убытков по ОСАГО в России пока так и не заработала должным образом. Тех денег, которые страховщики готовы платить дилерам за ремонт автомобиля, хватит только на бэушные запчасти с битых машин.