© ГАЗ

16 окт 2015 13:16

Новинки 5621

"ГАЗель Next" получила доработанный дизель

Горьковский автозавод начал выпуск грузовых автомобилей "ГАЗель Next" с более мощным дизельным двигателем Cummins. Вместе с форсировкой двигателя машине также доработали коробку передач и задний мост.

Недавно ГАЗ представил фургон "ГАЗель Next" и еще ряд новинок...

Модернизированная "ГАЗель Next" получила форсированный 4-цилиндровый дизель Cummins ISF 2.8 объемом 2,8 л. За счет перенастройки блока управления мотора и турбокомпрессора мощность этого мотора была увеличена со 120 до 149 л.с., а крутящий момент вырос с 270 до 330 Нм. За счет этого улучшена динамика разгона на всех передачах, увеличена крутизна максимального подъема, преодолеваемого автомобилем с полной загрузкой и повышена эластичность двигателя. Такая прибавка мощности и момента сократила время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч на 15%, время ускорения на 5-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч – на 30%.

Вместе с более мощным дизелем, "ГАЗель Next" получила новую усиленную коробку передач. Под выросший крутящий момент в ней применены дополнительные подшипников увеличенной грузоподъемности и новые синхронизаторы, а также увеличена ширина шестерен. Кроме того, было установлено и новое сцепление ZF Sachs, у которого внешний диаметр ведомого диска увеличен с 240 до 280 мм. 

Кроме коробки передач, модернизации подвергся и задний мост. Чтобы "переваривать" выросший крутящий момент, в нем использованы более прочные марки стали и измененные режимы термической обработки полуосей, применен усиленный подшипник ведущей шестерни.

Дизель повышенной мощности будет ставиться на все модели и модификации грузовой "ГАЗель Next", а прежний 120-сильный дизель теперь станет доступен только на автобусах малого класса. Цена на грузовик со 150-сильным дизелем будет такой же, как и на версию мощностью 120 л.с. – от 995 000 рублей.

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.