© Volvo

16 окт 2015 20:21

Новинки 1207

Volvo рассказала о своей новой компактной платформе

В настоящее время шведская компания располагает одной модульной платформой SPA, которая уже легла в основу кроссовера XC90 и в ближайшем будущем станет базой для флагманского седана. Однако, у Volvo уже почти готова и методика строительства новых компактных моделей.

Новая платформа шведов будет именоваться CMA (Compact Modular Architecture). Согласно официальной информации, платформа будет очень гибкой: единственным неизменным параметром в ее структуре останется расстояние между передней осью и педальным узлом. Все остальные аспекты легко поддаются масштабированию.

Нельзя сказать, что платформа полностью разработана с нуля: многие компоненты для нее (в частности, моторы, гибридные силовые установки, бортовая электроника и системы безопасности) будут позаимствованы у старшей платформы SPA. Правда, кое-что из перечисленного будет доработано. В частности, гибридная силовая установка будет построена по тем же принципам, но ее "сердцем" станет новый бензиновый мотор T5, который, по всей видимости, получит двойной турбонаддув.

На базе новой архитектуры Volvo планирует выпустить целую серию компактных моделей. До конца десятилетия шведы обновят весь существующий модельный ряд, а также пополнят линейку компактным кроссовером под названием XC40 и небольшим хэтчбеком – идеологическим преемником Volvo C30.

К слову, ту же самую платформу собирается использовать для своих новинок и нынешний владелец Volvo – китайский концерн Geely.

У новой вольвовской платформы можно гибко менять колесную базу, длину передних и задних свесов, а также высоту передней части.

 

Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.