© Acura
Новинки

Обновленный кроссовер Acura оценили в 3 399 000 рублей

Начиная с сегодняшнего дня, российские покупатели могут приобрести обновленный вариант модели Acura MDX. В автоматической коробке разом на три больше передачи, чем у предшественника, но и за это, и за расширенный список опций придется немало заплатить.

Как и раньше, автомобиль Acura MDX комплектуется бензиновым атмосферным мотором объемом 3,5 литра, который выдает 290 л.с. Однако на 100 км пробега этот двигатель теперь будет тратить примерно на 1 литр меньше - и все благодаря новой коробке передач. Если раньше двигатель работал в паре с 6-ступенчатым автоматом, то теперь - с 9-ступенчатым. Полноприводная трансмиссия (все продающиеся в России MDX - полноприводные по умолчанию) также доработана, но уже не слишком радикально.

В интерьере бросается в глаза отсутствие селектора КПП, вместо него - блок кнопок, который уже можно было увидеть на седане TLX. Из электронных вспомогательных систем можно выделить функцию адаптивного круиз-контроля, облегчающее движение на пешеходных скоростях в пробках, систему слежения за разметкой и за перпендикулярным трафиком при движении задним ходом. 

Пока официальные дилеры марки работают только в одном-единственном городе - Москве.

На российском рынке MDX представлен в двух комплектациях. При покупке автомобиля в комплектации Techno за 3 990 000 рублей владелец может рассчитывать на светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, электропривод регулировок руля и кресла водителя, а также подогрев всех сидений. Выбравшие более дорогую - 3 849 000 рублей - комплектацию Advance получают адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, вентиляцию передних сидений, кожаный салон и отдельную мультимедийную систему для задних пассажиров.

Стоит отметить, что в процессе рестайлинга MDX немало прибавил в цене: официальные цены на японский кроссовер ранее начинались с 3 000 000 рублей, а разного рода спецпредложения могли снизить цену и до 2 700 000 рублей. Таким образом, разница в цене между дорестайлинговым и обновленным автомобилями может превысить полмиллиона.

Одна из особенностей салона Acura - "двухэтажная" приборная панель с двумя дисплеями.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.