© Aston Martin

15 окт 2015 14:06

Автопром 219

Aston Martin может сократить каждого пятого сотрудника

Компания Aston Martin пытается снова стать прибыльной после того, как в 2013 году понесла убытков более чем на 30 миллионов евро. Стараясь не отказываться от разработки новых моделей, британцы в то же время экономят на чем только можно.

До 300 человек могут покинуть ряды сотрудников Aston Martin уже в ближайшее время. Учитывая размеры компании, это серьезное сокращение: на начало года, по некоторым данным, весь штат "Астона" насчитывал лишь 2 100 человек. Соответственно, британцы рассчитывают, что подобная реструктуризация штатного расписания поможет компании сэкономить некоторые средства.

Maserati тем временем и вовсе останавливает конвейер

В то же время на прямые сокращения в Aston Martin идти не спешат, удовлетворяя добровольные просьбы об увольнении, ускоряя выходы на пенсию и не торопясь закрывать имеющиеся вакансии. Утверждается, что заметное снижение количества сотрудников не повлияет на производственные планы компании, объемы выпуска и планы продаж.

Они, между тем, включают в себя вывод на рынок первого в истории марки кроссовера – сейчас он известен под именем DBX. Компания рассчитывает все же реализовать план по созданию нового завода для выпуска этой модели – перегружать "домашний" конвейер в Гейдоне Aston Martin не собирается. На данный момент в руководстве идут споры по поводу того, где именно закладывать новое предприятие – в одном из городов Великобритании или за пределами страны. Пока в лидерах – Восточная Европа и США: именно Северная Америка должна стать основным рынком сбыта для Aston Martin DBX.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.