© Aston Martin

15 окт 2015 14:06

Автопром 220

Aston Martin может сократить каждого пятого сотрудника

Компания Aston Martin пытается снова стать прибыльной после того, как в 2013 году понесла убытков более чем на 30 миллионов евро. Стараясь не отказываться от разработки новых моделей, британцы в то же время экономят на чем только можно.

До 300 человек могут покинуть ряды сотрудников Aston Martin уже в ближайшее время. Учитывая размеры компании, это серьезное сокращение: на начало года, по некоторым данным, весь штат "Астона" насчитывал лишь 2 100 человек. Соответственно, британцы рассчитывают, что подобная реструктуризация штатного расписания поможет компании сэкономить некоторые средства.

Maserati тем временем и вовсе останавливает конвейер

В то же время на прямые сокращения в Aston Martin идти не спешат, удовлетворяя добровольные просьбы об увольнении, ускоряя выходы на пенсию и не торопясь закрывать имеющиеся вакансии. Утверждается, что заметное снижение количества сотрудников не повлияет на производственные планы компании, объемы выпуска и планы продаж.

Они, между тем, включают в себя вывод на рынок первого в истории марки кроссовера – сейчас он известен под именем DBX. Компания рассчитывает все же реализовать план по созданию нового завода для выпуска этой модели – перегружать "домашний" конвейер в Гейдоне Aston Martin не собирается. На данный момент в руководстве идут споры по поводу того, где именно закладывать новое предприятие – в одном из городов Великобритании или за пределами страны. Пока в лидерах – Восточная Европа и США: именно Северная Америка должна стать основным рынком сбыта для Aston Martin DBX.

Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.
Глава "АвтоВАЗа": новая Lada 4x4 может породниться с Renault Duster Слухи о том, что следующее поколение легендарного отечественного внедорожника будет построено на платформе Renault Duster, появились уже давно и постепенно обретают под собой все более прочную основу. О "свадьбе" российской "Лады" с французской архитектурой рассказал сам глава "АвтоВАЗа" Николя Мор.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.