© Aston Martin

15 окт 2015 14:06

Автопром 219

Aston Martin может сократить каждого пятого сотрудника

Компания Aston Martin пытается снова стать прибыльной после того, как в 2013 году понесла убытков более чем на 30 миллионов евро. Стараясь не отказываться от разработки новых моделей, британцы в то же время экономят на чем только можно.

До 300 человек могут покинуть ряды сотрудников Aston Martin уже в ближайшее время. Учитывая размеры компании, это серьезное сокращение: на начало года, по некоторым данным, весь штат "Астона" насчитывал лишь 2 100 человек. Соответственно, британцы рассчитывают, что подобная реструктуризация штатного расписания поможет компании сэкономить некоторые средства.

Maserati тем временем и вовсе останавливает конвейер

В то же время на прямые сокращения в Aston Martin идти не спешат, удовлетворяя добровольные просьбы об увольнении, ускоряя выходы на пенсию и не торопясь закрывать имеющиеся вакансии. Утверждается, что заметное снижение количества сотрудников не повлияет на производственные планы компании, объемы выпуска и планы продаж.

Они, между тем, включают в себя вывод на рынок первого в истории марки кроссовера – сейчас он известен под именем DBX. Компания рассчитывает все же реализовать план по созданию нового завода для выпуска этой модели – перегружать "домашний" конвейер в Гейдоне Aston Martin не собирается. На данный момент в руководстве идут споры по поводу того, где именно закладывать новое предприятие – в одном из городов Великобритании или за пределами страны. Пока в лидерах – Восточная Европа и США: именно Северная Америка должна стать основным рынком сбыта для Aston Martin DBX.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.