© Subaru

14 окт 2015 18:45

Новинки 641

Доступный болид на базе Subaru STI построили в Австралии

Австралийское подразделение Subaru обнародовало сведения об омологированной модификации спортседана STI, разработанной в партнерстве с местными тюнерами. Интересно, что болид, подготовленный для заездов, оказался дешевле стандартной версии – но в подобном ценнике, само собой, есть некоторый подвох.

Версия Subaru WRX STI под обозначением NR4 подготовлена вместе с ателье Possum Bourne Motorsport. Облегченный до 1 480 кг седан (он лишился, к примеру, звукоизоляции и подушек безопасности) получил двухлитровый турбомотор мощностью 309 л.с., сохранив фирменную систему полного привода. Кроме того, седан оснастили тормозами Brembo и 18-дюймовмыи колесными дисками.

Интерьер NR4 обзавелся трехспицевым спортивным рулем и сиденьями от OMP с шеститочечными ремнями, каркасом безопасности и алюминиевыми акцентами.

Создатели седана утверждают, что смогли получить омологацию для участий в ралли категории WRC2 и австралийских гонок ERC2. При этом базовое исполнение Subaru WRX STI NR4 оценено в 38 000 австралийских долларов, что на 11 000 долларов доступнее гражданской модификации. Правда, судя по всему, снижение цены обусловлено тем, что базовая NR4 практически "раздета" - лишена всех гражданских опций для комфорта. А вот для того, чтобы иметь на гонках какой-либо шанс на успех, так или иначе придется все же раскошелиться.

Ателье предлагает сразу шесть дополнительных пакетов доработки, предполагающих дальнейшую модернизацию подвески, двигателя, рулевого управления и тому подобное.  Кроме того, тюнеры могут заранее адаптировать седан к различным видам покрытий.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.