© GM-АвтоВАЗ

14 окт 2015 11:15

Автопром 1164

Тираж Chevrolet Niva перевалил за 600 тысяч

Знаменитая "Шнива" производится в России с сентября 2002 года, и на данный момент автомобиль продается через 156 дилеров в России, а также 8 дилеров и 3 дистрибьюторов в странах СНГ. По результатам сентября автомобиль вошел в пятерку самых продаваемых моделей сегмента.

600-тысячной Chevrolet Niva, сошедшей с конвейера завода СП GM-Avtovaz, стала версия в комплектации LC, выкрашенная в цвет "Жидкое серебро".

"Chevrolet Niva – надежный и исключительно практичный внедорожник, который по-прежнему популярен в России и странах СНГ. Столь длительным успехом мы обязаны огромному количеству поклонников, поддерживающих наш бренд, которых с каждым годом становится все больше. Работая с большой самоотдачей, сотрудники нашего предприятия продолжают улучшать Chevrolet Niva, стремясь достичь высокого уровня удовлетворенности потребителей", - прокомментировал генеральный директор GM-Avtovaz Ромуальд Рытвински.

Новое поколение Chevrolet Niva снова попалось фотошпионам

Согласно статистике, с начала 2015 года было выпущено 26 190 автомобилей Chevrolet Niva, из них реализовать успели 24 550 машин. Стоимость автомобиля, который продается на российском рынке в шести комплектациях, варьируется от 539 000 до 641 000 рублей.

К слову, автомобиль продолжает обновляться: буквально на днях двигатель модели перешел на экологический стандарт Евро-5. Как сообщает пресс-служба СП, с переходом Chevrolet Niva на нормы Евро-5 инженерам,  в частности, удалось снизить расход топлива (2-4% в зависимости от режима эксплуатации) и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. При этом на заводе отмечают, что перенастройка под более высокие нормы токсичности прошла без снижения разгонно-мощностных характеристик двигателя.

Кроме того, за счет оптимизации работы дроссельной заслонки (электронная педаль вместо тросового привода) значительно снижена пульсация трансмиссии.

Peugeot заявляет о полном и бесповоротном переходе на электротягу В соответствии с новой стратегией развития Peugeot решительно рвет с бензиново-дизельным прошлым и столь же решительно устремляется в светлое электрическое будущее. Подчеркнуть это призван и обновленный слоган популярной французской марки.
Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.
Закрытие завода Honda на поставках в Россию не отразится Тотальная электрификация автотранспорта идет полным ходом, но на пути к светлому энергоэффективному и экологическому завтра требует немалых жертв сегодня. И сегодня такой жертвой стал завод компании Honda в Великобритании - скоро он будет закрыт.