© Renault

14 окт 2015 10:30

Автопром 2505

Самым популярным кроссовером в России признан Renault Duster

Ассоциация европейского бизнеса подготовила очередной рейтинг автомобильной популярности, на этот раз изучив расстановку сил в сегменте кроссоверов и внедорожников. По сравнению с августом лидеры не изменились, однако без сюрпризов все равно не обошлось.

Согласно статистике ассоциации, самой продаваемой моделью в сегменте по-прежнему остаётся Renault Duster - за месяц было продано 3274 автомобиля, что является седьмым результатом в "абсолютном зачете" сентября, а по результатам прошедших девяти месяцев 2015 года модель занимает шестую строчку.

В полку кроссоверов в России скоро ожидается пополение

На втором и третьем местах расположились две "Нивы", старая и новая. "ВАЗовский" внедорожник Lada 4x4 в сентябре разошёлся тиражом в 3176 экземпляров, а Chevrolet Niva - 2827 машин. В общем рейтинге за месяц эти модели занимают восьмое и десятое места соответственно, а в рейтинге с начала года - девятое и одиннадцатое.

А вот на четвёртую позицию вырвался Hyundai ix35, который в августе не значился даже в первой десятке : за первый месяц осени продано 2173 автомобиля. Замыкает первую пятёрку УАЗ "Патриот" (2088 машин). Далее расположились Mazda CX-5 (1998 автомобилей), Toyota Land Cruiser Prado (1797 автомобилей), Kia Sportage (1782 автомобиля), Mitsubishi Outlander (1690 автомобилей) и Volkswagen Tiguan (1337 автомобилей).

Если Hyundai ix35 значительно улучшил показатели, то японский Toyota RAV 4 их, наоборот, значительно ухудшил - некогда одна из самых популярных, в сентябре эта модель не попала даже в первую десятку рейтинга. Впрочем, как прогнозируют аналитики, ожидаемый выход обновлённой версии снова повысит интерес покупателей к этой модели.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.