© carmagazine.co.uk

14 окт 2015 13:30

Автопром 806

Volkswagen реабилитируется с помощью электрического Phaeton

Концерн Volkswagen собирается предпринять оригинальные усилия для того, чтобы поправить свой имидж, изрядно пострадавший после "дизельгейта". Производитель сделает особый акцент на разработке электромобилей: даже легковой флагман VW станет электрическим.

Деталей о будущем электроседане VW пока не распространяет, обещая лишь снабдить Phaeton запасом хода, достаточным для дальних поездок. Пока неясно даже, ограничится ли VW созданием электрической версии флагмана или все же снабдит Phaeton обещанным ранее W12 – его планировалось позаимствовать у Bentley Bentayga и оснастить ради снижения аппетита системой деактивации части цилиндров.

Дизельные Volkswagen станут медленнее после отзыва

Предполагается, что электрический "Фаэтон" позаимствует часть агрегатов у концепта Audi e-tron quattro, а с конвейера новинка должна начать сходить к 2020 году. Правда, сведения эти неофициальны – издание Autocar ссылается на собственные источники в компании.

Известно также, что VW собирается предпринять значительные усилия для электрификации более компактных моделей. Немцы планируют разработать целую универсальную платформу, названную MEB, и использовать ее для всех типов кузовов легковых и коммерческих автомобилей. Обещано, что такие электрокары смогут проезжать на одной зарядке аккумуляторов от 250 до 500 км. По всей видимости, для ускорения процесса разработки VW собирается объединить все достижения, имеющиеся у различных брендов, входящих в концерн.

Между тем, собственные расходы концерн собирается сократить примерно на 1 млрд евро. Освободившиеся средства будут направлены на решение проблем, связанных с дизельным скандалом – в том числе и на разработку новых, заведомо экологически чистых моделей.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.