© Daewoo

13 окт 2015 15:20

Аналитика 7992

В России вымирают малолитражки

В России стремительно сокращается сегмент компактных малолитражных автомобилей (класс А). Маленькие машинки все менее популярны у россиян: менее, чем за год, доля рыночного сегмента автомобилей такого класса опустилась ниже 1%.

Модельный ряд марки Ravon пополнят кроссовер и большой седан...

По данным аналитического агентства "Автостат", за 9 месяцев 2015 года в России продали всего 3 922 малолитражки особо малого класса ("А"). Эта цифра сразу на 72% меньше, чем было в прошлом году (13 947 штук). В результате рыночная доля сегмента микроавтомобилей упала ниже 1%.

Тройка лидеров среди машинок класса "А" выглядит так: Daewoo Matiz, Kia  Picanto и Lifan Smily. При этом, из-за смены бренда Daewoo на Ravon Matiz может покинуть российский рынок и уступить место более современной и дорогой модели Ravon R2 (он же Chevrolet Spark), который планируется к поставкам на следующий год.

Как считает директор "Автостата" Сергей Целиков, сегодня перспективы у таких машин в России крайне слабы. "В связи с девальвацией рубля стоимость компактных автомобилей (сегмент "В") опустилась на уровень 6-10 тысяч долларов. А выпускать полноценный маленький автомобиль, удовлетворяющий всем современным требованиям по экологии и безопасности, дешевле 5-6 тысяч долларов практически не реально", - сообщил Сергей Целиков.

В России 26 марок поменяли цены на машины за месяц Российские продавцы новых легковых автомобилей продолжают переписывать прайс-листы, реагируя на предновогодний рост спроса и колебания курса рубля. Впрочем, на фоне почти всеобщего подорожания находятся и те, кто, наоборот, понижает цены.
В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.
Определены самые популярные кроссоверы в двух столицах В обеих российских столицах – Москве и Санкт-Петербурге – кроссоверы и вседорожники весьма востребованы. Однако, в Москве их насчитывается почти в три раза больше, да и в лидерах по популярности здесь более дорогие модели.