© Volkswagen

12 окт 2015 16:04

Автопром 1144

Дизельные Volkswagen станут медленнее после отзыва

Концерн Volkswagen не только не отрицает наличие в блоке управления своего двухлитрового дизеля программы, вводящей тестовое оборудование в заблуждение, но и обещает удалить ее, чтобы уровень вредных выбросов соответствовал заявленному. Однако эти меры могут сказаться на динамике оборудованных этим дизелем машин.

Глава американского подразделения Volkswagen Майкл Горн, выступая перед комитетом по энергетике американского Сената, заявил, что избавление блока управления того самого дизеля от программы, снижающей на время тестов объемы вредных выбросов, приведет к снижению максимальной скорости. По его словам, владельцы таких автомобилей могут потерять "милю или две" от официальных значений, указанных в характеристиках. В то же время, как пообещал Горн, расход топлива останется на заявленном производителем уровне.

Кроме того, Майкл Горн заявил, что руководство VW of America не знало о том, что в блоках управления двигателей имеется такая программа, и назвал это самодеятельностью нескольких рядовых инженеров. От занимаемых должностей они уже отстранены, заявил глава подразделения.

Между тем, по оценкам топ-менеджеров концерна, проблемное программное обеспечение могло быть установлено примерно на 11 млн автомобилей по всему миру. Ранее было заявлено, что Volkswagen проверит все эти автомобили и при необходимости исправит все ошибки.

Американское Агентство по охране окружающей среды в сентябре этого года обвинило VW в подтасовке данных по содержанию вредных веществ в выхлопе дизеля серии EA 189: по мнению экспертов, дизель был оборудован специальной программой, распознающей режим тестирования и подгоняющей показатели под необходимые нормативы. Скандал уже стоил места многим топ-менеджерам концерна, включая его главу Мартина Винтеркорна. Кроме того, "Фольксвагену" грозит, возможно, самый крупный в истории автопрома штраф.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.