© Volkswagen

12 окт 2015 16:04

Автопром 1141

Дизельные Volkswagen станут медленнее после отзыва

Концерн Volkswagen не только не отрицает наличие в блоке управления своего двухлитрового дизеля программы, вводящей тестовое оборудование в заблуждение, но и обещает удалить ее, чтобы уровень вредных выбросов соответствовал заявленному. Однако эти меры могут сказаться на динамике оборудованных этим дизелем машин.

Глава американского подразделения Volkswagen Майкл Горн, выступая перед комитетом по энергетике американского Сената, заявил, что избавление блока управления того самого дизеля от программы, снижающей на время тестов объемы вредных выбросов, приведет к снижению максимальной скорости. По его словам, владельцы таких автомобилей могут потерять "милю или две" от официальных значений, указанных в характеристиках. В то же время, как пообещал Горн, расход топлива останется на заявленном производителем уровне.

Кроме того, Майкл Горн заявил, что руководство VW of America не знало о том, что в блоках управления двигателей имеется такая программа, и назвал это самодеятельностью нескольких рядовых инженеров. От занимаемых должностей они уже отстранены, заявил глава подразделения.

Между тем, по оценкам топ-менеджеров концерна, проблемное программное обеспечение могло быть установлено примерно на 11 млн автомобилей по всему миру. Ранее было заявлено, что Volkswagen проверит все эти автомобили и при необходимости исправит все ошибки.

Американское Агентство по охране окружающей среды в сентябре этого года обвинило VW в подтасовке данных по содержанию вредных веществ в выхлопе дизеля серии EA 189: по мнению экспертов, дизель был оборудован специальной программой, распознающей режим тестирования и подгоняющей показатели под необходимые нормативы. Скандал уже стоил места многим топ-менеджерам концерна, включая его главу Мартина Винтеркорна. Кроме того, "Фольксвагену" грозит, возможно, самый крупный в истории автопрома штраф.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.