© Volkswagen

12 окт 2015 16:04

Автопром 1152

Дизельные Volkswagen станут медленнее после отзыва

Концерн Volkswagen не только не отрицает наличие в блоке управления своего двухлитрового дизеля программы, вводящей тестовое оборудование в заблуждение, но и обещает удалить ее, чтобы уровень вредных выбросов соответствовал заявленному. Однако эти меры могут сказаться на динамике оборудованных этим дизелем машин.

Глава американского подразделения Volkswagen Майкл Горн, выступая перед комитетом по энергетике американского Сената, заявил, что избавление блока управления того самого дизеля от программы, снижающей на время тестов объемы вредных выбросов, приведет к снижению максимальной скорости. По его словам, владельцы таких автомобилей могут потерять "милю или две" от официальных значений, указанных в характеристиках. В то же время, как пообещал Горн, расход топлива останется на заявленном производителем уровне.

Кроме того, Майкл Горн заявил, что руководство VW of America не знало о том, что в блоках управления двигателей имеется такая программа, и назвал это самодеятельностью нескольких рядовых инженеров. От занимаемых должностей они уже отстранены, заявил глава подразделения.

Между тем, по оценкам топ-менеджеров концерна, проблемное программное обеспечение могло быть установлено примерно на 11 млн автомобилей по всему миру. Ранее было заявлено, что Volkswagen проверит все эти автомобили и при необходимости исправит все ошибки.

Американское Агентство по охране окружающей среды в сентябре этого года обвинило VW в подтасовке данных по содержанию вредных веществ в выхлопе дизеля серии EA 189: по мнению экспертов, дизель был оборудован специальной программой, распознающей режим тестирования и подгоняющей показатели под необходимые нормативы. Скандал уже стоил места многим топ-менеджерам концерна, включая его главу Мартина Винтеркорна. Кроме того, "Фольксвагену" грозит, возможно, самый крупный в истории автопрома штраф.

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.