© ИТАР-ТАСС

12 окт 2015 15:28

Автопром 1401

Вторичный рынок России установил годовой рекорд

Россияне демонстрируют повышенное внимание к автомобилям с пробегом: сентябрь охарактеризовался самой высокой активностью покупателей на вторичном рынке за нынешний год. Однако в целом статистика по-прежнему неутешительная.

В течение сентября в России купили 461 789 автомобилей с пробегом. Эти данные публикует агентство "Автостат". По его данным, это самый высокий показатель в 2015 году. Между тем, по отношению к сентябрю 2014 года рынок все же демонстрирует падение – оно составило 8,7%. Эксперты агентства утверждают, впрочем, что оно не такое высокое, как в остальные месяцы.

Тем временем на рынке новых автомобилей "АвтоВАЗ" пропустил очередной чувствительный удар от зарубежных конкурентов

В целом за нынешний год вторичный авторынок России сократился на 20,3%. По мнению директора агентства Сергея Целикова, основная причина падения автомобильных рынков – снижение покупательской способности населения. Кроме того, эксперт отмечает, что цены на подержанные автомобили за этот период выросли не так значительно, как стоимость новых машин – это и заставляет российских покупателей обращать внимание на автомобильный секонд-хенд.

Стоит отметить, что традиционно лидером вторичного рынка в сентябре стала марка Lada с результатом почти в 160 000 автомобилей. Автомобили "АвтоВАЗа" занимают и три первых места среди самых популярных на вторичном рынке моделей – это Lada 2107, Lada 2114 и Lada 2110. Самой популярной подержанной иномаркой в сентябре стал Ford Focus.

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.