© ИТАР-ТАСС

12 окт 2015 15:28

Автопром 1398

Вторичный рынок России установил годовой рекорд

Россияне демонстрируют повышенное внимание к автомобилям с пробегом: сентябрь охарактеризовался самой высокой активностью покупателей на вторичном рынке за нынешний год. Однако в целом статистика по-прежнему неутешительная.

В течение сентября в России купили 461 789 автомобилей с пробегом. Эти данные публикует агентство "Автостат". По его данным, это самый высокий показатель в 2015 году. Между тем, по отношению к сентябрю 2014 года рынок все же демонстрирует падение – оно составило 8,7%. Эксперты агентства утверждают, впрочем, что оно не такое высокое, как в остальные месяцы.

Тем временем на рынке новых автомобилей "АвтоВАЗ" пропустил очередной чувствительный удар от зарубежных конкурентов

В целом за нынешний год вторичный авторынок России сократился на 20,3%. По мнению директора агентства Сергея Целикова, основная причина падения автомобильных рынков – снижение покупательской способности населения. Кроме того, эксперт отмечает, что цены на подержанные автомобили за этот период выросли не так значительно, как стоимость новых машин – это и заставляет российских покупателей обращать внимание на автомобильный секонд-хенд.

Стоит отметить, что традиционно лидером вторичного рынка в сентябре стала марка Lada с результатом почти в 160 000 автомобилей. Автомобили "АвтоВАЗа" занимают и три первых места среди самых популярных на вторичном рынке моделей – это Lada 2107, Lada 2114 и Lada 2110. Самой популярной подержанной иномаркой в сентябре стал Ford Focus.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.