© Audi

12 окт 2015 14:55

Автопром 331

Audi запустила завод в Южной Америке

Немецкая компания отрапортовала о запуске конвейера очередного предприятия за пределами Европы. Первый завод Audi в Южной Америке займется выпуском первой в истории компании модели с двигателем, способным работать как на бензине, так и на этаноле.

Первой моделью, которая начнет сходить с конвейера завода Audi в бразильской Куритибе, станет седан А3 с двигателем 1,4 TFSI Flex. Отмечается, что мотор седана способен использовать как отдельно бензин или этанол, так и комбинацию обоих видов топлива. Правда, по официальным даннным, этанола седан будет потреблять чуть больше, чем традиционного бензина: 10 л на 100 км в загородном цикле против семи.

Концерну Volkswagen тем временем грозит очередной скандал

В Audi считают это решение удачным ходом для того, чтобы закрепиться на бразильском рынке: двутопливные автомобили здесь традиционно популярны и, по оценкам производителя, около 90% местных машин используют подобную технологию. Поставки седана покупателям стартуют уже в ноябре.

В ближайшее время к Audi A3 на бразильском конвейере присоединится и кроссовер Q3. Правда, станет ли он двутопливным, пока не уточняется.

Кроме того, сообщается, что в следующем году у немецкой компании появится еще один завод на этом континенте: Audi планирует запустить сборку своих автомобилей на территории Мексики.

 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.