© Tesla

9 окт 2015 16:36

Автокурьезы 5660

Илон Маск назвал компанию Apple "кладбищем инженеров Tesla"

Основатель компании Tesla позволил себе выпустить целую очередь камней в огород Apple, которая занимается разработкой собственного электромобиля - Маск раскритиковал не только квалификацию команды разработчиков, но и саму идею того, что Apple сможет составить конкуренцию его компании.

В интервью, опубликованном немецкой газетой Handelsblatt, американский миллиардер и инженер, мягко говоря, усомнился в том, что Apple собирает сильную команду инженеров, способную в перспективе составить серьезную конкуренцию Tesla. "Ключевые инженеры? Да они набрали на работу тех сотрудников, которых мы, наоборот, уволили. Мы тут между собой постоянно называем Apple не иначе как кладбищем Tesla. Если в Tesla ты не тянешь – переходишь работать в Apple. Я не шучу", -заявил Маск.

Tesla тем временем представила новый кроссовер Model X

На этом, кстати, основатель Tesla не остановился. "Вы вообще часы Apple видели?" - рассмеялся он в ответ на уточняющий вопрос, считает ли компанию Apple потенциальным конкурентом. "Конечно, это хорошо, что компания решила поменять курс и инвестировать в этот проект, но автомобиль – это нечто гораздо более сложное, чем телефоны и часы. Нельзя просто прийти к поставщику типа Foxconn и попросить собрать машину", - добавил Маск.

Напомним, компания Apple активно ведет разработку собственного электромобиля, для чего в команду разработчиков приглашает ведущих инженеров из крупнейших автомобильных компаний, в том числе – и бывших сотрудников Tesla.

На данный момент над "Проектом Титан" трудится 600 человек, а чуть позже их число возрастет до 2000. Предполагается, что готовые к выводу на рынок результаты своей работы команда продемонстрирует до 2019 года, однако, эксперты этой области уже заявили изданию Wall Street Journal, что сроки, озвученные источниками в Apple, выглядят чересчур оптимистичными.

Ранее предполагалось, что свою разработку электрокара Apple начала, чтобы не отстать от коллег из Google: те тоже достаточно давно работают над транспортным средством, которое предполагается сделать полностью автономным. Однако, по последним данным, прямыми конкурентами два интернет-мобиля все же не будут, так как владельцу своего электрокара Apple планирует все же оставить возможность рулить самостоятельно.

Интересен и другой факт: официально представители Apple не то, чтобы не озвучивали детали проекта - еще не получено ни одного подтверждения, что подобная работа в компании вообще ведется.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.