© Hyundai

8 окт 2015 17:01

Аналитика 1649

Hyundai Solaris вновь обставил "Ладу Гранту"

В списке из 25 самых продаваемых в России автомобилей по итогам сентября лидером вновь стал Hyundai Solaris. А Lada Granta, которая очень серьезно сдала по продажам в этом месяце, заняла третье место.

Kalina и Granta подешевели до конца октября...

Сентябрьский рейтинг из 25 самых продаваемых на российском рынке автомобилей составила Ассоциация европейского бизнеса. И первое место в нем вновь занял занял Hyundai Solaris. В сентябре его продажи выросли на 10% к прошлому году - до 11 006 машин. Второе место заняла KIA Rio, которых распродали 10 822 штук, что почти на 4438 штук больше показателя сентября 2014 года.

Почти вдвое на фоне прошлогоднего сентября упали продажи Lada Granta. Она уже два месяца подряд уступает "корейцам" и смогла занять только третье место: в сентябре продали только 8597 "Грант".

Зато сразу два места в списке самых продаваемых моделей на российском рынке отыграл Largus. Если в августе он шел шестым, то в сентябре стал уже четвертым, с результатом 3992 штук, что всего на 265 машине меньше сентября 2014 года. В пятерку лидеров также вошел и Volkswagen Polo, разошедшийся тиражом 3838 машин, что на 215 штук меньше прошлогоднего сентября.

В первую десятку бестселлеров также вошли Renault Logan, Duster и Sandero, Lada 4x4 и Chevrolet Niva.

Продажи "китайцев" в России продолжают падать Китайские автопроизводители не оставляют надежд закрепиться на российском рынке. Но статистика продаж показывает, что процесс этот буксует. Так, по итогам февраля спад продаж китайских автомобилей - больше четверти.
Подсчитано количество люксовых автомобилей в России Аналитики изучили самый дорогой сегмент автомобильного парка России, оценив его объем, распределение по стране и самые популярные модели. Впрочем, ни по одному из этих показателей сюрпризов найдено не было.
Эксперты обещают ДВС долгую жизнь Несмотря на активно растущий интерес к электромобилям и появление все новых игроков в этой отрасли, двигателям внутреннего сгорания - соответственно, и нефтяным компаниям - отведено еще немало лет жизни. По мнению экспертов, развитие электротранспорта займет куда больше времени, чем кажется.