© Ford

8 окт 2015 14:46

Тюнинг 915

Ford доработал для тюнинг-шоу сразу три кроссовера

Выставлять сразу несколько проектов на базе одной модели стало в последнее время для шоу SEMA хорошим тоном: таким способом производитель демонстрирует многообразие возможностей доработки стандартных автомобилей. Ford Edge предстанет на шоу сразу в трех ипостасях.

Первый проект ориентирован на любителей уличных ускорений и динамичного вождения и создан ателье Tjin Edition. Кроссовер получил специально разработанный интеркулер, новую выпускную систему от Magnaflow, пневматическую подвеску, составные 22-дюймовые колесные диски от ADV1 с мощными тормозами, а также особую краску для кузова и оригинальную головную оптику.

Проект (на заглавном фото), созданный компанией Webasto, также предполагает некоторое увеличение динамики и улучшение управляемости, однако содержит и элементы, основательно добавляющие комфорта. Помимо положенного в этом случае фирменного подогревателя двигателя кроссовер снабдили некоторыми доработками для мотора (наподобие фильтра нулевого сопротивления, контроллера наддува и тому подобное), а также пружинами H&R для подвески, керамическими тормозами Rotora и коваными колесами R22 с шинами Toyo Proxes. Доработка экстерьера в этом случае свелась не только к подбору цвета кузова, но и созданию карбоновых аэродинамических элементов.

Ford Edge, доработанный в Vaccar, отличается двуцветным решением – сочетанием серебристого и ярко-оранжевого. Кроме того, кроссовер снабдили опять-таки 22-дюймовыми колесами (на этот раз от Rovos) и дополнительными приборами в салоне. Часть из них предназначена для управления пневмоподвеской Vaccar Prototype. Работа над силовым агрегатом в этом случае свелась к установке новой выхлопной системы, доводке впускного коллектора и установке новых воздушных фильтров.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.