© Ravon

9 окт 2015 13:36

Новинки 11487

Модельный ряд марки Ravon пополнят кроссовер и большой седан

Модельный ряд марки Ravon, заменившей в России бренд Daewoo, поначалу будет насчитывать пять автомобилей, которые ранее уже продавались под марками собственно Daewoo и Chevrolet. Но скоро семейство Ravon начнет расширяться за счет новых моделей, заполняя наиболее востребованные сегменты рынка.

В рамках торжественной церемонии запуска на российском рынке нового бренда Ravon заместитель председателя правления АК "Узавтосаноат" Тохиржон Жалилов заявил, что компания уже ведет работу над расширением модельного ряда за счет новых моделей – в частности, в семействе Ravon появятся кроссовер и сразу несколько разных автомобилей C-класса, среди которых – и некий большой седан.

Цены на первые модели Ravon уже известны

О подобных планах уже сообщалось ранее, до переименования Daewoo в Ravon. Обещано было и новое поколение модели Nexia к  2016 году, и производитель обещание держит: в следующем году Nexia действительно серьезно изменится, фактически превратившись в Chevrolet Aveo (напомним, бюджетное семейство Chevrolet ранее было выведено с рынка).

Пока неизвестно, будут ли перспективные модели Ravon представлять собой абсолютно новые разработки или же будут созданы на базе уже существующих недорогих моделей Chevrolet или GM в целом – основой для кроссовера, например, могут послужить Opel Mokka или Chevrolet Tracker.

Что же касается седана C-класса, то он будет довольно крупным, логичным образом заняв верхнюю ступеньку в корпоративной иерархии – на стыке сегментов B и C (самом популярном на российском рынке) расположится Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt), который выйдет в 2016 году, затем следует уже доступный для покупки Ravon Gentra.

В любом случае, как подчеркивают в компании, планы по расширению модельного ряда и в целом присутствия на российском рынке являются долгосрочными, а новые модели создаются "с использованием высокотехнологичных современных разработок в автомобильной индустрии".

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.