© EPA

7 окт 2015 13:41

Дороги 371

Правительство "сохранило жизнь" бензину Евро-4

Причиной изменения первоначальных сроков перехода на топливо Евро-5 названа необходимость завершить подготовку к этому событию как на нефтеперерабатывающих заводах, так и на автосборочных производствах. В настоящий момент сроки сдвинуты незначительно, - но есть подозрение, что этот сдвиг не будет последним.

Как сообщает "Российская газета", запрет на использование топлива Евро-4 в России теперь должен вступить в силу 1 июля следующего года. То есть на полгода позже, чем предполагалось изначально. Такое решение принято на заседании правительства, а Минэнерго поручено в течение ближайших месяцев мониторить ситуацию на рынке для принятия последующих решений.

Депутаты Мосгордумы между тем обсуждают планы закрыть дороги столицы для (относительно) старых машин

Первый доклад о необходимости переноса сроков Минпромторг направил в правительство минувшим летом. По мнению специалистов министерства, подготовиться к переходу на топливо нового экологического класса полностью не успевали ни нефтеперерабатывающие заводы, ни автопроизводители. Возможный дефицит топлива при переходе на Евро-5 с 1 января оценивался тогда в несколько миллионов тонн (при общем уровне потребления моторного топлива около 35 миллионов).

Изначально Минэрго предлагало сдвинуть сроки перехода ровно на год. И хотя правительство не реализовало предложение министерства, велика вероятность, что спустя некоторое время Евро-4 подарят еще несколько месяцев жизни.

 

 

Ночную Москву закроют для байкеров и стритрейсеров В Мосгордуму поступило предложение запретить передвижение по ночам транспортных средств, которые не будут укладываться в установленную норму. Ограничение должно коснуться спортивных мотоциклов и автомобилей с громким выхлопом. Наказывать байкеров и стритрейсеров, естественно, планируют рублем.
Штраф за забытую дома страховку могут отменить Группа депутатов Государственной думы предлагает внести в Кодекс об административных нарушениях поправки, которые смягчили бы ответственность за отсутствие у водителя полиса ОСАГО. В частности, имеющих полис, но забывших взять его с собой планируется просто прощать.
Россиянам хотят усложнить продажу подержанных автомобилей Ассоциация российских автодилеров предлагает внедрить "прокладку" между продавцом подержанного автомобиля и покупателем, которой должен стать дилерский центр. Если инициатива встретит поддержку чиновников, купить машину с пробегом можно будет лишь после предпродажной подготовки. Разумеется, платной.