© АвтоВАЗ

7 окт 2015 13:10

Автопром 2701

Настройкой трансмиссии Lada Xray займутся немцы

"АвтоВАЗ" доверил некоторые аспекты работы над своей знаковой новинкой германским инженерам. Прототипы "высокого хэтчбека" уже отбыли за границу: там проверят некоторые нюансы совместной работы нового мотора и роботизированной коробки передач.

Немецкие инженеры должны будут, по информации портала "Колеса", оценить и при необходимости настроить диалог тольяттинского робота АМТ и двигателя объемом 1,8 л. 122-сильный мотор, разработанный на "АвтоВАЗе", должен дебютировать именно с Lada Xray. Очевидно, именно поэтому тольяттинцы обратились за помощью к иностранным коллегам.

Тем временем у весьма популярной в народе "Нивы" дела идут все хуже

Этот двигатель новая модель "АвтоВАЗа" должна получить одновременно с началом серийного производства, которое намечено на декабрь. Известно, что, помимо роботизированной коробки, мотор будет агрегатироваться еще и с 5-ступенчатой механической КПП.

Помимо 1,8-литрового двигателя, Lada Xray будет оснащаться еще парой более компактных и менее мощных двигателей. Оба они имеют объем 1,6 л, но развивают 106 и 114 л.с. На "АвтоВАЗе" планируют предлагать им в пару только механическую коробку.

Известно, кроме того, что с младшим мотором хэтчбек сможет ускоряться до 100 км/ч за 11,9 секунды, а со 122-сильным – за 10,2 с, потребляя при этом 7-8 л топлива на 100 км пути.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.