© АвтоВАЗ

7 окт 2015 13:10

Автопром 2701

Настройкой трансмиссии Lada Xray займутся немцы

"АвтоВАЗ" доверил некоторые аспекты работы над своей знаковой новинкой германским инженерам. Прототипы "высокого хэтчбека" уже отбыли за границу: там проверят некоторые нюансы совместной работы нового мотора и роботизированной коробки передач.

Немецкие инженеры должны будут, по информации портала "Колеса", оценить и при необходимости настроить диалог тольяттинского робота АМТ и двигателя объемом 1,8 л. 122-сильный мотор, разработанный на "АвтоВАЗе", должен дебютировать именно с Lada Xray. Очевидно, именно поэтому тольяттинцы обратились за помощью к иностранным коллегам.

Тем временем у весьма популярной в народе "Нивы" дела идут все хуже

Этот двигатель новая модель "АвтоВАЗа" должна получить одновременно с началом серийного производства, которое намечено на декабрь. Известно, что, помимо роботизированной коробки, мотор будет агрегатироваться еще и с 5-ступенчатой механической КПП.

Помимо 1,8-литрового двигателя, Lada Xray будет оснащаться еще парой более компактных и менее мощных двигателей. Оба они имеют объем 1,6 л, но развивают 106 и 114 л.с. На "АвтоВАЗе" планируют предлагать им в пару только механическую коробку.

Известно, кроме того, что с младшим мотором хэтчбек сможет ускоряться до 100 км/ч за 11,9 секунды, а со 122-сильным – за 10,2 с, потребляя при этом 7-8 л топлива на 100 км пути.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.