© Land Rover

8 окт 2015 11:46

Дороги 2851

В России насчитали не так уж много дизельных легковых машин

Аналитики подсчитали, какова доля дизельных легковых автомобилей версий в России. Выяснилось, что это всего лишь 7% от российского авторынка. При этом тот же Volkswagen в ведущую десятку даже не попал.

Россиянам больше не нужны автомобили с автоматом...

Как сообщает "Автостат", в 2015 году на долю дизельных версий в России пришлось всего 7% рынка новых легковых автомобилей. При этом есть брэнды, у которых доля продаж моделей с дизелями выше, чем с бензиновыми моторами. В этом рейтинге перое место занимает Land Rover, у которого 74,5% вседорожников идет на наш рынок с моторами на тяжелом топливе.

Второе место заняла Volvo, у которой на машины с дизелями приходится 54,8% продаж. Следом идут компании, у которых основной спрос приходится на бензиновые движки, но и на дизели спрос высок: это BMW (38,1%), SsangYong (32,2%), Jeep (29,8%), Porsche (27,7%), Mercedes-Benz (24,3%), Toyota (24%), Mitsubishi (18,3%) и Audi (12,3%).

Примечательно, что у Volkswagen, попавшего в центр "дизельнейта" доля как раз дизельных машин в российских продажа как раз невелика — всего 8%.

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.