© BMW
Новинки

Экстремальный спорткар BMW ездит на воде

Купе BMW M4 официально получило заряженную версию GTS. По традиции за улучшенную динамику покупателям придется заплатить снижением уровня комфорта - к примеру, с целью облегчить автомобиль немецкие инженеры оставили его без заднего дивана.

BMW M4 GTS на 70 л.с. мощнее "обычной" М4 и превосходит ее на 50 Нм по крутящему моменту - прежде всего, благодаря впервые реализованной баварцами на серийном автомобиле системе впрыска воды. Трехлитровая турбированная "шестерка" спорткара использует крайне малые дозы воды для дополнительного охлаждения топлива и воздуха, что оптимизирует процесс сгорания топливо-воздушной смеси и повышает стабильность работы двигателя. Результат очевиден: по официальным данным, мотор вместе с 7-ступенчатой роботизированной КПП ускоряет спорткар до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная же скорость составляет 305 км/ч.

По сравнению со стандартной М4 новинка стала и заметно легче, сбросив около центнера. Снижения веса инженерам BMW удалось добиться путем применения композитных материалов чуть ли не везде, где только можно. Из углепластика выполнены не только кузовные детали, но и в конструкции карданного вала (он стал на 40% легче), центральной консоли (30-процентное снижение веса) и тому подобное. Кроме того, суперкар лишили задних сидений, а впереди установили карбоновые "ковши".

Помимо прочего, BMW M4 GTS располагает регулируемой подвеской, карбон-керамическими тормозами, облегченными колесными дисками (19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади), покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 спереди и 285/30 сзади), а также титановой выхлопной системой. В итоге, как утверждают в BMW, новая GTS стала заметно лучше управляться по сравнению с предшественницей. Круг по знаменитому Нюрбургрингу купе проделало за 7 минут и 28 секунд – на 20 секунд быстрее BMW M3 GTS предыдущего поколения.

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.