© Volvo

6 окт 2015 15:15

Автопром 320

Volvo рассказала о беспилотном интерфейсе

В идеале автомобиль с автономной системой управления вообще не подразумевает участия водителя в движении. Однако, до тех пор, пока законы настаивают на присутствии человека за рулем, тому будет требоваться способ общения с роботом. Эту-то систему и разработали скандинавы.

Систему, названную IntelliSafe Auto Pilot, ее создатели уже отрекомендовали, как одну из самых совершенных в отрасли. По замыслу Volvo, интерфейс должен обеспечить быстрый и плавный переход между двумя режимами – управлением автомобилем при помощи электроники или самим человеком.

Volkswagen доказал, что автопилот можно поставить даже на детскую коляску

Автомобиль предупредит водителя о возможности использования автопилота при въезде на дороги, на которых это допустимо. На дисплей выведется соответствующее сообщение, а на подрулевых лепестках замигают светодиоды: потянув на себя оба лепестка, водитель активирует автономную систему управления. Передача управления роботу также будет ознаменована соответствующим сообщением.

Если же электроника поймет, что автомобиль приближается к территории, где беспилотное вождение невозможно, водитель вновь получит предупреждение, сопровождающееся минутным обратным отсчетом. По достижении "нуля", если автомобиль не будет взят под ручное управление, робот автоматически остановится в безопасном месте.

Представленная шведами система будет применена на ста прототипах бесплотных Volvo XC90, которые будут участвовать в большом испытательном проекте в Гетеборге. Впоследствии, как рассчитывает производитель, эта система станет частью автономного комплекса Drive Me и появится на серийных автомобилях Volvo.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.