© Mitsubishi

6 окт 2015 13:41

Новинки 4463

Mitsubishi продолжает прощаться с Lancer Evolution

Компания Mitsubishi уже довольно давно объявила, что десятое поколение легендарного "Эво" станет последним. Однако, никак не может попрощаться с ним окончательно, снимая последние сливки: в США появилась в продаже "Последняя редакция" знаменитого спортседана.

Особую спецверсию Lancer Evolution под названием Final Edition японцы выпустят на рынок Северной Америки в количестве всего 1 600 штук. Отличаться она будет, по большому счету, лишь нюансами отделки. К примеру, крышу седана выкрасят в черный, снабдят аналогичного цвета колесными дисками Enkei, отделают кузов темным хромом и тому подобное. В список оборудования войдет биксеноновая оптика.

В интерьере "Эволюшена" появятся отделка глянцево-черным пластиком, красная строчка на сиденьях и номерные накладки на центральной консоли. Кроме того, несколько модернизируют и панель приборов.

Силовой агрегат седана, двухлитровый турбомотор, развивает в этом исполнении 303 л.с. и 413 Нм крутящего момента. В подвеске Evo Final Edition появятся амортизаторы Bilstein и пружины Eibach, а тормозные механизмы позаимствованы у компании Brembo.

Стоит отметить, что ранее аналогичное исполнение спортседана было выведено на домашний рынок Японии. Правда, землякам японцы из Mitsubishi пообещали лишь тысячу таких "Эволюшенов".

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.