© АвтоВести, Александр Евдокимов

5 окт 2015 13:48

Автопром 8892

Россия останется без Daewoo: бренд меняет имя

Наша страна пока остается чуть ли не единственным (помимо Вьетнама) рынком в мире, где еще существуют (и успешно продаются) автомобили марки Daewoo. Однако, и Россию в ближайшие дни постигнет судьба прочих стран: на месте Daewoo возникнет новый бренд, премьера которого ожидается уже 8 октября.

Корейская компания Daewoo, войдя несколько лет назад в состав концерна General Motors, практически прекратила автономное существование, а ее автомобили новые владельцы планомерно переименовывают в Chevrolet: это коснулось даже Узбекистана, где бренд некогда получил прописку. По понятным причинам, использовать бренд Chevrolet в России концерн GM не желает, поэтому специально для нашей страны придумали новое слово – Ravon.

Читается оно, судя по всему, как "Рэйвон" и созвучно английскому Raven, что переводится, как "ворон". Какие именно ассоциации вкладывают в новый бренд его создатели, пока не известно: как сообщает "АвтоРевю" презентация бренда состоится в Москве 8 октября, где и будут раскрыты все подробности.

По предварительной информации, под брендом Ravon в нашей стране будут продаваться седаны Nexia и Gentra. О популярной малолитражке Matiz речи пока не идет, хотя, по сведениям агентства "Автостат", в сети уже были замечены фотографии Chevrolet Spark (преемника "Матиза") под именем Ravon R2. Не исключено, что с новым брендом в Россию вернется и модель Chevrolet Aveo предыдущего поколения: в GM рассчитывают со временем заменить ею морально устаревшую "Нексию".

 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.