© Kia

1 окт 2015 20:03

Новинки 5549

В России стартовали продажи обновленного Kia cee'd

Сегодня, 1 октября в России начались официальные продажи обновленного Kia cee’d. Новинка предлагается в трех вариантах кузова, 7 комплектациях и может быть оснащена четырьмя различными двигателями, в том числе и самым мощным (204 л. с.) двигателем с турбонаддувом для спортивных версий cee’d GT/pro_cee’d GT. Самый дешевый cee’d в кузове хэтчбек обойдется в 739 900 рублей.

АвтоВести уже испытали новинку и получили первые впечатления...

Именно в такую сумму производитель оценил версию Classic с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механикой. Базовое исполнение подразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, систему предупреждения об экстренном торможении, регулировку рулевой колонки по вылету и по высоте и электропривод боковых зеркал заднего вида. Если к этому набору добавить кондиционер (версия Classic AC), то ценник вырастет до 784 900 рублей.

Исполнение Comfort предлагается уже с более мощным 1,6-литровым 129-сильным двигателем, с шестиступенчатой механикой или автоматом с таким же числом передач. Стоит такая версия в зависимости от типа коробки передач 839 900 или 879 900 рублей. В этой комплектации у автомобиля появляются противотуманные фары,  кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки коробки передач, электропривод задних стеклоподъемников и более крупные (16 дюймов) колесные диски.

С этим же мотором, но исключительно с шестиступенчатым автоматом, cee’d предлагается в комплектации Luxe за 934 900 рублей, в которой появляются поворотный свет, задний подлокотник с подстаканниками, раздельный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, круиз-контроль, задние датчики парковки и функция Flex Steer, позволяющая менять усилие на руле.

Самые дорогие версии "гражданского" cee’d называются Prestige и Premium, продаются с 1,6-литровым двигателем GDI мощностью 135 л.с. и шестиступенчатой коробкой DCT с двумя сцеплениями и стоят 1 029 900 и 1 169 900 рублей соответственно. В обеих комплектациях предусмотрен электропривод складывания зеркал заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система курсовой устойчивости и помощи при торможении, система активного управления и помощи при старте на подъеме, камера заднего вида, датчики дождя и света. В версию Premium дополнительно включена система контроля слепых зон, панорамная крыша, интеллекутальная система автоматической парковки, навигационная система и система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также приборная панель Supervision с цветным дисплеем диагональю 7 дюймов.

Наконец, несколько особняком стоит "горячая" версия GT с 204-сильным двигателем и механикой, которая почти по всем пунктам дублирует топовое исполнение, но выделяется спортивным салоном Recaro.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.