© Mercedes-Benz

1 окт 2015 18:36

Автопром 7680

Mercedes-Benz и еще ряд фирм уличили в "мухлеже" с паспортным расходом топлива

На фоне набирающего обороты "дизельгейта" мировых автопроизводителей сейчас изучают чуть ли не под микроскопом, вытаскивая наружу все новые поводы для скандалов. Так, в Европе появился доклад о жульничестве ряда автоконцернов с заявленным расходом топлива их автомобилей.

Крайне неприятный для автопроизводителей и откровенно шокирующий для потребителей доклад о реальном расходе топлива автомобилей доклад подготовила брюссельская неправительственная группа "Транспорт и окружающая среда", сообщает "За рулем". По данным группы, средний мировой автопроизводитель занижает паспортный расход топлива автомобилей на 40% по сравнению с реальным!

И разница растет с каждым годом: в 2001 году она составляла всего 8%. Такие цифры были получены по результатам проверки более чем 600 000 автомобилей, выбранных случайным образом на европейских дорогах, из которых выведен усредненный результат для всех эксплуатирующихся поколений машин без привязки в году выпуска.

Антирейтинг компаний, "мухлюющих" с данными по расходу топлива, возглавлила компания Mercedes-Benz: ее модели A, C и E-классов в реальности "едят" в 1,5 раза больше топлива, чем заявлено в техническх характеристиках. В список "жуликов" также попали "пятерка" BMW и Peugeot 308, реальный расход которых расходится с паспортным на 40-50%. И на те же 40% "переедают" Renault Megane и Volkswagen Golf. Наименьшие расхождения зафиксированы у компактных моделей вроде Renault Twingo, Toyota Auris, Peugeot 208 и т. д., которые превышали заявленный раход на 10-20%.

Подводя итог, группа "Транспорт и окружающая среда" заявила, что что текущий европейский протокол ездовых испытаний NEDC давно устарел и требует скорейшей замены на более "реальный". Пока же хитрости автопроизводителей в среднем стоят  европейскому автомобилисту в дополнительные 450 евро в год. А сама Европа каждый год должна импортировать 400 миллионов дополнительных баррелей углеводородов на сумму около 60 миллиардов евро.

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.