© Mercedes-Benz

1 окт 2015 18:36

Автопром 7680

Mercedes-Benz и еще ряд фирм уличили в "мухлеже" с паспортным расходом топлива

На фоне набирающего обороты "дизельгейта" мировых автопроизводителей сейчас изучают чуть ли не под микроскопом, вытаскивая наружу все новые поводы для скандалов. Так, в Европе появился доклад о жульничестве ряда автоконцернов с заявленным расходом топлива их автомобилей.

Крайне неприятный для автопроизводителей и откровенно шокирующий для потребителей доклад о реальном расходе топлива автомобилей доклад подготовила брюссельская неправительственная группа "Транспорт и окружающая среда", сообщает "За рулем". По данным группы, средний мировой автопроизводитель занижает паспортный расход топлива автомобилей на 40% по сравнению с реальным!

И разница растет с каждым годом: в 2001 году она составляла всего 8%. Такие цифры были получены по результатам проверки более чем 600 000 автомобилей, выбранных случайным образом на европейских дорогах, из которых выведен усредненный результат для всех эксплуатирующихся поколений машин без привязки в году выпуска.

Антирейтинг компаний, "мухлюющих" с данными по расходу топлива, возглавлила компания Mercedes-Benz: ее модели A, C и E-классов в реальности "едят" в 1,5 раза больше топлива, чем заявлено в техническх характеристиках. В список "жуликов" также попали "пятерка" BMW и Peugeot 308, реальный расход которых расходится с паспортным на 40-50%. И на те же 40% "переедают" Renault Megane и Volkswagen Golf. Наименьшие расхождения зафиксированы у компактных моделей вроде Renault Twingo, Toyota Auris, Peugeot 208 и т. д., которые превышали заявленный раход на 10-20%.

Подводя итог, группа "Транспорт и окружающая среда" заявила, что что текущий европейский протокол ездовых испытаний NEDC давно устарел и требует скорейшей замены на более "реальный". Пока же хитрости автопроизводителей в среднем стоят  европейскому автомобилисту в дополнительные 450 евро в год. А сама Европа каждый год должна импортировать 400 миллионов дополнительных баррелей углеводородов на сумму около 60 миллиардов евро.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.