© Mercedes-Benz

1 окт 2015 18:36

Автопром 7685

Mercedes-Benz и еще ряд фирм уличили в "мухлеже" с паспортным расходом топлива

На фоне набирающего обороты "дизельгейта" мировых автопроизводителей сейчас изучают чуть ли не под микроскопом, вытаскивая наружу все новые поводы для скандалов. Так, в Европе появился доклад о жульничестве ряда автоконцернов с заявленным расходом топлива их автомобилей.

Крайне неприятный для автопроизводителей и откровенно шокирующий для потребителей доклад о реальном расходе топлива автомобилей доклад подготовила брюссельская неправительственная группа "Транспорт и окружающая среда", сообщает "За рулем". По данным группы, средний мировой автопроизводитель занижает паспортный расход топлива автомобилей на 40% по сравнению с реальным!

И разница растет с каждым годом: в 2001 году она составляла всего 8%. Такие цифры были получены по результатам проверки более чем 600 000 автомобилей, выбранных случайным образом на европейских дорогах, из которых выведен усредненный результат для всех эксплуатирующихся поколений машин без привязки в году выпуска.

Антирейтинг компаний, "мухлюющих" с данными по расходу топлива, возглавлила компания Mercedes-Benz: ее модели A, C и E-классов в реальности "едят" в 1,5 раза больше топлива, чем заявлено в техническх характеристиках. В список "жуликов" также попали "пятерка" BMW и Peugeot 308, реальный расход которых расходится с паспортным на 40-50%. И на те же 40% "переедают" Renault Megane и Volkswagen Golf. Наименьшие расхождения зафиксированы у компактных моделей вроде Renault Twingo, Toyota Auris, Peugeot 208 и т. д., которые превышали заявленный раход на 10-20%.

Подводя итог, группа "Транспорт и окружающая среда" заявила, что что текущий европейский протокол ездовых испытаний NEDC давно устарел и требует скорейшей замены на более "реальный". Пока же хитрости автопроизводителей в среднем стоят  европейскому автомобилисту в дополнительные 450 евро в год. А сама Европа каждый год должна импортировать 400 миллионов дополнительных баррелей углеводородов на сумму около 60 миллиардов евро.

Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.