© АвтоВАЗ

1 окт 2015 14:44

Автопром 2378

На АвтоВАЗе насчитали миллиардные убытки от поддельных запчастей

Специалисты тольяттинского автозавода подсчитали, какой ущерб наносит российским компаниям торговля поддельными автокомпонентами. Сумма получилась более, чем внушительная: ежегодно торговля контрафактом приносит российским производителям убытки на сумму от 5 до 8 миллиардов рублей.

Такие данные привел вице-президент по безопасности и режиму АвтоВАЗа Павел Жукалин, сообщает "За рулем". По его подсчетам, продажа фальшивых запчастей на легковушки наносит российским компаниям ущерб на сумму от 5-8 миллиардов рублей в год.

При этом, по данным ГУ МВД России по Самарской области, основная часть всего этого контрафакта приходится на запчасти с использованием марки Lada и других производителей автокомпонентов, сообщило правительство Самарской области. Для борьбы с подделками АвтоВАЗ совместно с МВД уже провел в этом году больше сотни рейдов для выявления подпольных производителей автодеталей и по итогам проверок выявили уже больше 50 "нелегалов".

Сообщается, что сбыт фальшивых автозапчастей происходит на ряде авторынков Тольятти и Самары, а также со складов и магазинов в городских округах Самары, Тольятти и Сызрани.

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.